LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и просто, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.

С более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу и продолжить на следующий день, можно Героев взять третьих (с модами) или пятых. Правда и то и другое в нативном виде не существует (есть только ванилька третьих), под Wine придётся. Но работает без проблем, впрочем как и всё нынче. Цива наверное сложно будет, да и партии ещё дольше. Парадоксостратегии тоже мимо, там и взрослым-то порой сложновато разобраться.

Также с более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу можно глянуть на стратегии от KOEI. Например Genghis Khan II (попроще) или что-нибудь из серии Romance of Three Kingdoms (посложнее, но не запредельно). Там, в принципе, можно заключить союз и играть практически как в кооп (впрочем, как и в циве).

Из синглплеерного можно посмотреть в сторону Stronghold. Или в сторону Majesty.

Из синглплеерного, но поновее можно глянуть Dungeons 2 или 3. Это в духе Dungeon Keeper — мне кажется, как раз идеально подходит под все хотелки кроме коопа.

Исправление CrX, :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и просто, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.

С более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу и продолжить на следующий день, можно Героев взять третьих (с модами) или пятых. Правда и то и другое в нативном виде не существует (есть только ванилька третьих), под Wine придётся. Но работает без проблем, впрочем как и всё нынче. Цива наверное сложно будет, да и партии ещё дольше. Парадоксостратегии тоже мимо, там и взрослым-то порой сложновато разобраться.

Также с более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу можно глянуть на стратегии от KOEI. Например Genghis Khan II (попроще) или что-нибудь из серии Romance of Three Kingdoms (посложнее, но не запредельно). Там, в принципе, можно заключить союз и играть практически как в кооп (впрочем, как и в циве).

Из синглплеерного можно посмотреть в сторону Stronghold. Или в сторону Majesty.

Исправление CrX, :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и просто, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.

С более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу и продолжить на следующий день, можно Героев взять третьих (с модами) или пятых. Правда и то и другое в нативном виде не существует (есть только ванилька третьих), под Wine придётся. Но работает без проблем, впрочем как и всё нынче. Цива наверное сложно будет, да и партии ещё дольше.

Также с более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу можно глянуть на стратегии от KOEI. Например Genghis Khan II (попроще) или что-нибудь из серии Romance of Three Kingdoms (посложнее, но не запредельно). Там, в принципе, можно заключить союз и играть практически как в кооп (впрочем, как и в циве).

Из синглплеерного можно посмотреть в сторону Stronghold. Или в сторону Majesty.

Исправление CrX, :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и просто, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.

С более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу и продолжить на следующий день, можно Героев взять третьих (с модами) или пятых. Правда и то и другое в нативном виде не существует (есть только ванилька третьих), под Wine придётся. Но работает без проблем, впрочем как и всё нынче. Цива наверное сложно будет, да и партии ещё дольше.

Также с более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу можно глянуть на стратегии от KOEI. Например Genghis Khan II (попроще) или что-нибудь из серии Romance of Three Kingdoms (посложнее, но не запредельно).

Из синглплеерного можно посмотреть в сторону Stronghold. Или в сторону Majesty.

Исправление CrX, :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и просто, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.

С более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу и продолжить на следующий день, можно героев взять третьих (с модами) или пятых. Правда и то и другое в нативном виде не существует (есть только ванилька третьих), под Wine придётся. Но работает без проблем, впрочем как и всё нынче. Цива наверное сложно будет, да и партии ещё дольше.

Также с более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу можно глянуть на стратегии от KOEI. Например Genghis Khan II (попроще) или что-нибудь из серии Romance of Three Kingdoms (посложнее, но не запредельно).

Из синглплеерного можно посмотреть в сторону Stronghold. Или в сторону Majesty.

Исправление CrX, :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и просто, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.

С более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу и продолжить на следующий день, можно героев взять третьих (с модами) или пятых. Правда и то и другое в нативном виде не существует (есть только ванилька третьих), под Wine придётся. Но работает без проблем, впрочем как и всё нынче. Цива наверное сложно будет, да и партии ещё дольше.

Из синглплеерного можно посмотреть в сторону Stronghold. Или в сторону Majesty.

Исправление CrX, :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и просто, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.

С более длительными партиями, но возможностью легко сделать паузу и продолжить на следующий день, можно героев взять третьих (с модами) или пятых. Правда и то и другое в нативном виде не существует (есть только ванилька третьих), под Wine придётся. Но работает без проблем, впрочем как и всё нынче.

Из синглплеерного можно посмотреть в сторону Stronghold. Или в сторону Majesty.

Исправление CrX, :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и просто, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.

Из синглплеерного можно посмотреть в сторону Stronghold. Или в сторону Majesty.

Исправление CrX, :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.

Из синглплеерного можно посмотреть в сторону Stronghold. Или в сторону Majesty.

Исходная версия CrX, :

The Battle for Wesnoth. Пошаговый. Свободный. Правда это про бои, а не развитие и строительство. Но тут проблема в том, что два пожелания слабо вяжутся одно с другим (по крайней мере в пошаговых): чтоб строительство и развитие, и чтобы партии укладывались в час.

Defcon. Подходит под все хотелки — и уклон на изначальное расположение объектов, с последующей войной, и партии в час укладываются, и неспешно. Но возможно для 5.5 годиков мрачновато будет, смотри сам.