LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Не сценарий, конечно, но отдельные идеи для завязки/лора/фич:

Оказалось, что корпускулярно-волновой дуализм существует не просто так, а потому что мы живём в симуляции, и он нужен для экономии ресурсов: ненаблюдаемые и невзаимодействующие частицы рассчитываются как волны, что для хоста симуляции на много порядков проще, а при наблюдении/взаимодействии избранные частицы рассчитаваются по более полным, но более сложным и энергозатратным алгоритмам. Прознав, что люди живут в симуляции и одиноки во вселенной, они стали пробовать эту симуляцию на прочность и пытаться «хакнуть» её изнутри. Некая высшая сила, управляющая хостом для симуляции не хочет терять её или баланс в ней и меняет правила игры: благодаря этому меняются и усложняются некоторые законы физики (что можно использовать (без фанатизма типа «this is magic») для обоснованием всяких футуристических штук вроде сверхсветового движения, дабы позволить межгалактические путешествия без набившего оскомину варп-двигателя, и т.п.). В качестве ответных действий хоста также создаются инопланетные цивилизации, изначально враждебные к людям, и которые принципиально не могут осознать, что живут в симуляции. Целью большинства из них может быть не банальное истребление/порабощение/колонизация, а например усмирение буйных людишек, или какие-то более комплексные «политические» интересы. «Инопланетян» желательно сделать не банальными гуманоидами с приданием различных черт других животных (а ля рептилоиды и прочее — тфу), а что-то совсем неведомое и другое, ну например хотя бы как было сделано в фильме Прибытие.

P.S. на сей раз не копипаста, а идеи, которые мне бы действительно было бы в теории при правильной реализации интересно видеть в условной космической пошаговой стратегии.

Исправление CrX, :

Не сценарий, конечно, но отдельные идеи для завязки/лора/фич:

Оказалось, что корпускулярно-волновой дуализм существует не просто так, а потому что мы живём в симуляции, и он нужен для экономии ресурсов: ненаблюдаемые и невзаимодействующие частицы рассчитываются как волны, что для хоста симуляции на много порядков проще, а при наблюдении/взаимодействии избранные частицы рассчитаваются по более полным, но более сложным и энергозатратным алгоритмам. Прознав, что люди живут в симуляции и одиноки во вселенной, они стали пробовать эту симуляцию на прочность и пытаться «хакнуть» её изнутри. Некая высшая сила, управляющая хостом для симуляции не хочет терять её или баланс в ней и меняет правила игры: благодаря этому меняются и усложняются некоторые законы физики (что можно использовать (без фанатизма типа «this is magic») для обоснованием всяких футуристических штук вроде сверхсветового движения, дабы позволить межгалактические путешествия без набившего оскомину варп-двигателя, и т.п.). В качестве ответных действий хоста также создаются инопланетные цивилизации, изначально враждебные к людям, и которые принципиально не могут осознать, что живут в симуляции. Целью большинства из них может быть не банальное истребление/порабощение/колонизация, а например усмирение буйных людишек, или какие-то более комплексные «политические» интересы. «Инопланетян» желательно сделать не банальными гуманоидами с приданием различных черт других животных (а ля рептилоиды и прочее — тфу), а что-то совсем неведомое и другое, ну например хотя бы как было сделано в фильме Прибытие.

P.S. на сей раз не копипаста, а идеи, которые мне бы действительно было бы в теории при правильной реализации видеть в условной космической пошаговой стратегии.

Исправление CrX, :

Не сценарий, конечно, но отдельные идеи для завязки/лора/фич:

Оказалось, что корпускулярно-волновой дуализм существует не просто так, а потому что мы живём в симуляции, и он нужен для экономии ресурсов: ненаблюдаемые и невзаимодействующие частицы рассчитываются как волны, что для хоста симуляции на много порядков проще, а при наблюдении/взаимодействии избранные частицы рассчитаваются по более полным, но более сложным и энергозатратным алгоритмам. Прознав, что люди живут в симуляции и одиноки во вселенной, они стали пробовать эту симуляцию на прочность и пытаться «хакнуть» её изнутри. Некая высшая сила, управляющая хостом для симуляции не хочет терять её или баланс в ней и меняет правила игры: благодаря этому меняются и усложняются некоторые законы физики (что можно использовать (без фанатизма типа «this is magic») для обоснованием всяких футуристических штук вроде сверхсветового движения, дабы позволить межгалактические путешествия без набившего оскомину варп-двигателя, и т.п.). В качестве ответных действий хоста также создаются инопланетные цивилизации, изначально враждебные к людям, и которые принципиально не могут осознать, что живут в симуляции. «Инопланетян» желательно сделать не банальными гуманоидами с приданием различных черт других животных (а ля рептилоиды и прочее — тфу), а что-то совсем неведомое и другое, ну например хотя бы как было сделано в фильме Прибытие.

P.S. на сей раз не копипаста, а идеи, которые мне бы действительно было бы в теории при правильной реализации видеть в условной космической пошаговой стратегии.

Исправление CrX, :

Не сценарий, конечно, но отдельные идеи для завязки/лора/фич:

Оказалось, что корпускулярно-волновой дуализм существует не просто так, а потому что мы живём в симуляции, и для экономии ресурсов: ненаблюдаемые и невзаимодействующие частицы рассчитываются как волны, что для хоста симуляции на много порядков проще, а при наблюдении/взаимодействии избранные частицы рассчитаваются по более полным, но более сложным и энергозатратным алгоритмам. Прознав, что люди живут в симуляции и одиноки во вселенной, они стали пробовать эту симуляцию на прочность и пытаться «хакнуть» её изнутри. Некая высшая сила, управляющая хостом для симуляции не хочет терять её или баланс в ней и меняет правила игры: благодаря этому меняются и усложняются некоторые законы физики (что можно использовать (без фанатизма типа «this is magic») для обоснованием всяких футуристических штук вроде сверхсветового движения, дабы позволить межгалактические путешествия без набившего оскомину варп-двигателя, и т.п.). В качестве ответных действий хоста также создаются инопланетные цивилизации, изначально враждебные к людям, и которые принципиально не могут осознать, что живут в симуляции. «Инопланетян» желательно сделать не банальными гуманоидами с приданием различных черт других животных (а ля рептилоиды и прочее — тфу), а что-то совсем неведомое и другое, ну например хотя бы как было сделано в фильме Прибытие.

P.S. на сей раз не копипаста, а идеи, которые мне бы действительно было бы в теории при правильной реализации видеть в условной космической пошаговой стратегии.

Исправление CrX, :

Не сценарий, конечно, но отдельные идеи для завязки/лора/фич:

Оказалось, что корпускулярно-волновой дуализм существует не просто так, а потому что мы живём в симуляции, и для экономии ресурсов: ненаблюдаемые и невзаимодействующие частицы рассчитываются как волны, что для хоста симуляции на много порядков проще, а при наблюдении/взаимодействии избранные частицы рассчитаваются по более полным, но более сложным и энергозатратным алгоритмам. Прознав, что люди живут в симуляции и одиноки во вселенной, они стали пробовать эту симуляцию на прочность и пытаться «хакнуть» её изнутри. Некая высшая сила, управляющая хостом для симуляции не хочет терять её или баланс в ней и меняет правила игры: благодаря этому меняются и усложняются некоторые законы физики (что можно использовать (без фанатизма типа «this is magic») для обоснованием всяких футуристических штук вроде сверхсветового движения, дабы позволить межгалактические путешествия без набившего оскомину варп-двигателя, и т.п.). В качестве ответных действий хоста также создаются инопланетные цивилизации, изначально враждебные к людям, и которые принципиально не могут осознать, что живут в симуляции. «Инопланетян» желательно сделать не банальными гуманоидами с приданием различных черт других животных (а ля рептилоиды и прочее — тфу), а что-то совсем неведомое и другое, ну например как было сделано в фильме Прибытие.

P.S. на сей раз не копипаста, а идеи, которые мне бы действительно было бы в теории при правильной реализации видеть в условной космической пошаговой стратегии.

Исправление CrX, :

Не сценарий, конечно, но отдельные идеи для завязки/лора/фич:

Оказалось, что корпускулярно-волновой дуализм существует не просто так, а потому что мы живём в симуляции, и для экономии ресурсов: ненаблюдаемые и невзаимодействующие частицы рассчитываются как волны, что для хоста симуляции на много порядков проще, а при наблюдении/взаимодействии избранные частицы рассчитаваются по более полным, но более сложным и энергозатратным алгоритмам. Прознав, что люди живут в симуляции и одиноки во вселенной, они стали пробовать эту симуляцию на прочность и пытаться «хакнуть» её изнутри. Некая высшая сила, управляющая хостом для симуляции не хочет терять её или баланс в ней и меняет правила игры: благодаря этому меняются и усложняются некоторые законы физики (что можно использовать (без фанатизма типа «this is magic») для обоснованием всяких футуристических штук вроде сверхсветового движения, дабы позволить межгалактические путешествия без набившего оскомину варп-двигателя, и т.п.). В качестве ответных действий хоста также создаются инопланетные цивилизации, изначально враждебные к людям, и которые принципиально не могут осознать, что живут в симуляции. «Инопланетян» желательно сделать не банальными гуманоидами с приданием различных черт других животных (а ля рептилоиды и прочее — тфу), а что-то совсем неведомое и другое, ну например как было сделано в фильме Прибытие.

P.S. на сей раз не копипаста, а идеи, которые было бы в теории при правильной реализации видеть в условной космической пошаговой стратегии.

Исходная версия CrX, :

Не сценарий, конечно, но отдельные идеи для завязки/лора/фич:

Оказалось, что корпускулярно-волновой дуализм существует не просто так, а потому что мы живём в симуляции, и для экономии ресурсов: ненаблюдаемые и невзаимодействующие частицы рассчитываются как волны, что для хоста симуляции на много порядков проще, а при наблюдении/взаимодействии избранные частицы рассчитаваются по более полным, но более сложным и энергозатратным алгоритмам. Прознав, что люди живут в симуляции и одиноки во вселенной, они стали пробовать эту симуляцию на прочность и пытаться «хакнуть» её изнутри. Некая высшая сила, управляющая хостом для симуляции не хочет терять её или баланс в ней и меняет правила игры: благодаря этому меняются и усложняются некоторые законы физики (что можно использовать (без фанатизма типа «this is magic») для обоснованием всяких футуристических штук вроде сверхсветового движения, дабы позволить межгалактические путешествия без набившего оскомину варп-двигателя, и т.п.). В качестве ответных действий хоста также создаются инопланетные цивилизации, изначально враждебные к людям, и которые принципиально не могут осознать, что живут в симуляции. «Инопланетян» желательно сделать не банальными гуманоидами с приданием различных черт других животных (а ля рептилоиды и прочее — тфу), а что-то совсем неведомое и другое, ну например как было сделано в фильме Прибытие.