История изменений
Исправление Kron4ek, (текущая версия) :
Если у тебя игры в интегрированную графику упираются, то с этим ничего особо не сделаешь, никакие переменные окружения не помогут. Если упираются в процессор или в объем памяти, то с этим можно что-нибудь попробовать сделать.
Если у тебя одна плашка памяти и есть еще один свободный слот, я советую купить еще одну плашку такого же объема, чтобы работал двухканальный режим. Для интегрированной графики это очень важно и может весьма заметно поднять производительность в играх. Я сам в этом убедился, когда пользовался интегрированной графикой с одной планкой памяти и потом докупил еще одну.
Насчет переменных, некоторые неактуальны. STAGING_SHARED_MEMORY и ULIMIT_SIZE; WINE_FULLSCREEN_FSR не работает с обычным Proton (но работает с Proton-GE); переменные __GL_SHADER* влияют только на проприетарный драйвер Nvidia. DXVK_ASYNC работает только с, собственно, dxvk-async. Но можно их все оставить, вреда от них не будет.
Gamemode что-то полезное делает? Я разницы не заметил, но может на каких-то играх она есть.
Он может помочь, если игра упирается в мощность процессора. Но у тебя, скорее всего, упор идет в мощность интеграшки или в скорость памяти, в таком случае от gamemode толку не будет.
Исходная версия Kron4ek, :
Если у тебя игры в интегрированную графику упираются, то с этим ничего особо не сделаешь, никакие переменные окружения не помогут. Если упираются в процессор или в объем памяти, то с этим можно что-нибудь попробовать сделать.
Если у тебя одна плашка памяти и есть еще один свободный слот, я советую купить еще одну плашку такого же объема, чтобы работал двухканальный режим. Для интегрированной графики это очень важно и может весьма заметно поднять производительность в играх. Я сам в этом убедился, когда пользовался интегрированной графикой с одной планкой памяти и потом докупил еще одну.
Насчет переменных, некоторые неактуальны. STAGING_SHARED_MEMORY и ULIMIT_SIZE; WINE_FULLSCREEN_FSR не работает с обычным Proton (но работает с Proton-GE); переменные __GL_SHADER* влияют только на проприетарный драйвер Nvidia. DXVK_ASYNC работает только с, собственно, dxvk-async. Но можно их все оставить, вреда от них не будет.