История изменений
Исправление metalbeaver, (текущая версия) :
Я купил на плойку. Не смотря на всё, было интересно в неё поиграть. И, опять же, если освободить разум от всего, то картинка выглядит интресно, игра играется приятно. Я не упарывался сильно и не вникал в детали, потому не ловил фейспалмы от магнитика «Донецк» на холодильнике (или от чего там у людей пылало, я даже обзоры толком не смотрел), но лично мне не понравились две вещи. Первая вещь - это откровенный кринж, когда ко мне приставал озабоченный шкаф. Ощущение, что в этом моменте к разработке приложили руку пубертатные школьники под веществами. Второе - когда вылез на поверхность, сложность игры резко увеличилась. И если поначалу я с интересом играл, то теперь роботы не дают мне продвигаться по сюжету. Может с этим можно что-то сделать, пока не разбирался, но на лицо что-то не так с балансом, если сначала играешь на расслабоне, а потом фигак в один момент - и тебя начинают возить лицом по асфальту Прекрасного Совка Будущего.
Исправление metalbeaver, :
Я купил на плойку. Не смотря на всё, было интересно в неё поиграть. И, опять же, если освободить разум от всего, то картинка выглядит интресно, игра играется приятно. Я не упарывался сильно и не вникал в детали, потому не ловил фейспалмы от магнитика «Донецк» на холодильнике (или что там было, я даже обзоры толком не смотрел), но лично мне не понравились две вещи. Первая вещь - это откровенный кринж, когда ко мне приставал озабоченный шкаф. Ощущение, что в этом моменте к разработке приложили руку пубертатные школьники под веществами. Второе - когда вылез на поверхность, сложность игры резко увеличилась. И если поначалу я с интересом играл, то теперь роботы не дают мне продвигаться по сюжету. Может с этим можно что-то сделать, пока не разбирался, но на лицо что-то не так с балансом, если сначала играешь на расслабоне, а потом фигак в один момент - и тебя начинают возить лицом по асфальту Прекрасного Совка Будущего.
Исправление metalbeaver, :
Я купил. Не смотря на всё, было интересно в неё поиграть. И, опять же, если освободить разум от всего, то картинка выглядит интресно, игра играется приятно. Я не упарывался сильно и не вникал в детали, потому не ловил фейспалмы от магнитика «Донецк» на холодильнике (или что там было, я даже обзоры толком не смотрел), но лично мне не понравились две вещи. Первая вещь - это откровенный кринж, когда ко мне приставал озабоченный шкаф. Ощущение, что в этом моменте к разработке приложили руку пубертатные школьники под веществами. Второе - когда вылез на поверхность, сложность игры резко увеличилась. И если поначалу я с интересом играл, то теперь роботы не дают мне продвигаться по сюжету. Может с этим можно что-то сделать, пока не разбирался, но на лицо что-то не так с балансом, если сначала играешь на расслабоне, а потом фигак в один момент - и тебя начинают возить лицом по асфальту Прекрасного Совка Будущего.
Исходная версия metalbeaver, :
Я купил. Не смотря на всё, было интересно в неё поиграть. И, опять же, если освободить разум от всего, то картинка выглядит интресно, игра играется приятно. Я не упарывался сильно и не вникал в детали, потому не ловил фейспалмы от магнитика «Донецк» на холодильнике (или что там было, я даже обзоры толком не смотрел), но лично мне не понравились две вещи. Первая вещь - это откровенный кринж, когда ко мне приставал озабоченный шкаф. Ощущение, что в этом моменте к разработке приложили руку пубертатные школьники под веществами. Второе - когда вылез на поверхность, сложность игры резко увеличилась. И если поначалу я с интересом играл, то теперь роботы не дают мне продвигаться по сюжету. Может с этим можно что-то сделать, пока не разбирался, но на лицо что-то не так с балансом, если сначала играешь на расслаботе, а потом фигак в один момент - и тебя начинают возить лицом по асфальту Прекрасного Совка Будущего.