LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jameson, (текущая версия) :

IMHO для твоего камня такая долгая предварительная генерация — это нормально. Тормоза при первом заходе в свежесгенерённый мир тоже нормальны, происходит кэширование и генерация динамических сущностей. И при попадании в поле зрения несгенерённых чанков повышенная загрузка ЦП — это нормально. По мере исследования мира всё устаканится IMHO.

Вообще я не помню с какой версии майна появилась предварительная генерация большого куска мира вокруг игрока, помню меня она тоже удивила, так как была неожиданно долгой. Раньше мир генерился в радиусе поля зрения, и всё. Для того чтобы побольше мира вокруг себя нагенерить перед первым входом требовалось мод ставить.

Кстати, 95 градусов для камня как то многовато, может он у тебя банально троттлит? Я свои стараюсь выше 65 не разогревать.

Исправление Jameson, :

IMHO для твоего камня такая долгая предварительная генерация — это нормально. Тормоза при первом заходе в свежесгенерённый мир тоже нормальны, происходит кэширование и генерация динамических сущностей. И при попадании в поле зрения несгенерённых чанков повышенная загрузка ЦП — это нормально. По мере исследования мира всё устаканится IMHO.

Вообще я не помню с какой версии майна появилась предварительная генерация большого куска мира вокруг игрока, помню меня она тоже удивила, так как была неожиданно долгой. Раньше мир генерился в радиусе поля зрения, и всё. Для того чтобы побольше мира вокруг себя нагенерить перед первым входом требовалось мод ставить.

Кстати, 95 градусов для камня как то многовато, может он у тебя банально троттлит?

Исправление Jameson, :

IMHO для твоего камня такая долгая предварительная генерация — это нормально. Тормоза при первом заходе в свежесгенерённый мир тоже нормальны, происходит кэширование и генерация динамических сущностей. И при попадании в поле зрения несгенерённых чанков повышенная загрузка ЦП — это нормально. По мере исследования мира всё устаканится IMHO.

Вообще я не помню с какой версии майна появилась предварительная генерация большого куска мира вокруг игрока, помню меня она тоже удивила, так как была неожиданно долгой. Раньше мир генерился в радиусе поля зрения, и всё. Для того чтобы побольше мира вокруг себя нагенерить перед первым входом требовалось мод ставить.

Исправление Jameson, :

IMHO для твоего камня такая долгая предварительная генерация — это нормально. Тормоза при первом заходе в свежесгенерённый мир тоже нормальны, происходит кэширование и генерация динамических сущностей. И при попадании в поле зрения несгенерённых чанков повышенная загрузка ЦП — это нормально. По мере исследования мира всё устаканится IMHO.

Вообще я не помню с какой версии майна появилась предварителная генерация большого куска мира вокруг игрока, помню меня она тоже удивила, так как была неожиданно долгой. Раньше мир генерился в радиусе поля зрения, и всё. Для того чтобы побольше мира вокруг себя нагенерить перед первым входом требовалось мод ставить.

Исправление Jameson, :

IMHO для твоего камня такая долгая предварительная генерация — это нормально. Тормоза при первом заходе в свежесгенерённый мир тоже нормальны, происходит кэширование и генерация динамических сущностей. И при попадании в поле зрения несгенерённых чанков повышенная загрузка ЦП — это нормально. По мере исследования мира всё устаканится IMHO.

Исправление Jameson, :

IMHO для твоего камня это нормально. Тормоза при первом заходе тоже нормальны, происходит кэширование и генерация динамических сущностей. И при попадании в поле зрения несгенерённых чанков повышенная загрузка ЦП — это нормально. По мере исследования мира всё устаканится IMHO.

Исправление Jameson, :

Там же в начале прегенерация мира на сколько то чанков вокруг игрока происходит ЕМНИП (я давно «свежих» майнкрафтов не запускал) и пока она не завершится игрока в мир не пустят. А потом при перемещении если несгенерённый пока чанк в поле видимости попадает — он генерится. Так что повышенная загрузка ЦП на свежей и необбеганой пока карте — это норма IMHO.

Исходная версия Jameson, :

Там же в начале прегенерация мира на сколько то чанков вокруг игрока происходит ЕМНИП (я давно «свежих» майнкрафтов не запускал), и пока она не завершится игрока в мир не пустят. А потом при перемещении если несгенерённый пока чанк в поле видимости попадает — он генерится. Так что повышенная загрузка ЦП на свежей и необбеганой пока карте — это норма IMHO.