LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slovazap, (текущая версия) :

Это простейший полигональный движок, ничего там думовского нет. В doom наклонных полигонов не могло быть в принципе. А для безграмотного ламерья любые биллборды с nearest фильтрацией - это «движок doom».

Даже движком это назвать сложно - в 90-e это требовало state of art разработки, в 00-e это требовало хотя-бы какого-то инфраструктурного кода - не знаю, BSP там, сортировки билбордов, текстурных атласов, компиляции моделек в стрипы, отсечения по frustum. Сейчас можно просто взять и втупую вывалить всю сцену в видеокарту хоть через glVertex3f и рисовать её на каждом кадре вообще всю, и проблем не знать. Это написать быстрее чем готовый движок взять.

Исходная версия slovazap, :

Это простейший полигональный движок, ничего там думовского нет. В doom наклонных полигонов не могло быть в принципе. А для безграмотного ламерья любые биллборды с nearest фильтрацией - это «движок doom».