LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jameson, (текущая версия) :

Это не главная фишка. Просто X4 изначально вышла в «неполном» (и традиционно неиграбельном) виде, и достаточно долго патчилась, балансировалась, оптимизировалась и т.п. Ну не мне вам рассказывать какого качества у Эгософт выходят релизы. И только после того как игра собсно «заиграла» Эгософтовцы начали добавлять цивилизации, связанные с ними сюжетки и расширять механики через DLC.

В X4: Split Vendetta добавили Сплитов, в Cradle Of Humanity Землян, в Tides Of Avarice пиратские фракции, а вот в этом DLC — Боронов. И собственно теперь всё что в X3 изначально было есть и тут. Относиться к этому можно по разному, но напомню что X3 — это три игры: Reunion, Terrain Conflict и Albion Prelude. IMHO DLC в рамках одной игры лучше чем три отдельных.

Прогресс кстати серьёзный и на глаз заметный, по сравнению с X3, я в X3 достаточно налетал чтобы возненавидеть их старый однопоточный движок. X4 работает прекрасно сейчас в Линукс, использует Вулкан, не тормозит на «среднем» железе. Мне кажется вы зря сарказмируете, Эгософт молодцы.

Напомню историю всего этого. Эгософт выкатил новый движок в X: Rebirth, который был глючным неиграбельным говном, кладущим на все традиции, не обсирал его только тот кто в Иксы вообще никогда не играл до этого. И я тоже его обсирал, потому что имел несчастье купить. Я был уверен что это всё, и Эгософт зачем то добровольный суицид себе сделал, взяв и убив серию. Но они не сдались, учли критику, переработали движок и механики, и внезапно вышедший после Rebirth X4 оказался годной игрой (конечно как обычно после ряда патчей, и я долго сам в это не верил и покупать опасался). И я как то вот играю, и у меня нет желания X3 запускать.

Механики работают, механики интересные, а самое главное — они как то так научились в баланс что больше не нужны must have моды и скрипты, без которых играть в X3 было тяжко, а на этапе «поздней игры» тупо невозможно, по причине засирания карты всяким мусором, типа заглючившей неписи и «паразитного» трафика, который в экономике не участвует и нужен чтобы скучно не было. Ну и «саморазбирающиеся» при заходе лично в сектор комплексы, да, что тоже лечилось скриптами и модами. А тут вот внезапно оказывается можно игру делать так что её модами допиливать почти не надо...

Исправление Jameson, :

Это не главная фишка. Просто X4 изначально вышла в «неполном» (и традиционно неиграбельном) виде, и достаточно долго патчилась, балансировалась, оптимизировалась и т.п. Ну не мне вам рассказывать какого качества у Эгософт выходят релизы. И только после того как игра собсно «заиграла» Эгософтовцы начали добавлять цивилизации, связанные с ними сюжетки и расширять механики через DLC.

В X4: Split Vendetta добавили Сплитов, в Cradle Of Humanity Землян, в Tides Of Avarice пиратские фракции, а вот в этом DLC — Боронов. Относиться к этому можно по разному, но напомню что X3 — это три игры: Reunion, Terrain Conflict и Albion Prelude. IMHO DLC в рамках одной игры лучше чем три отдельных.

Прогресс кстати серьёзный и на глаз заметный, по сравнению с X3, я в X3 достаточно налетал чтобы возненавидеть их старый однопоточный движок. X4 работает прекрасно сейчас в Линукс, использует Вулкан, не тормозит на «среднем» железе. Мне кажется вы зря сарказмируете, Эгософт молодцы.

Напомню историю всего этого. Эгософт выкатил новый движок в X: Rebirth, который был глючным неиграбельным говном, кладущим на все традиции, не обсирал его только тот кто в Иксы вообще никогда не играл до этого. И я тоже его обсирал, потому что имел несчастье купить. Я был уверен что это всё, и Эгософт зачем то добровольный суицид себе сделал, взяв и убив серию. Но они не сдались, учли критику, переработали движок и механики, и внезапно вышедший после Rebirth X4 оказался годной игрой (конечно как обычно после ряда патчей, и я долго сам в это не верил и покупать опасался). И я как то вот играю, и у меня нет желания X3 запускать.

Механики работают, механики интересные, а самое главное — они как то так научились в баланс что больше не нужны must have моды и скрипты, без которых играть в X3 было тяжко, а на этапе «поздней игры» тупо невозможно, по причине засирания карты всяким мусором, типа заглючившей неписи и «паразитного» трафика, который в экономике не участвует и нужен чтобы скучно не было. Ну и «саморазбирающиеся» при заходе лично в сектор комплексы, да, что тоже лечилось скриптами и модами. А тут вот внезапно оказывается можно игру делать так что её модами допиливать почти не надо...

Исправление Jameson, :

Это не главная фишка. Просто X4 изначально вышла в «неполном» (и традиционно неиграбельном) виде, и достаточно долго патчилась, балансировалась, оптимизировалась и т.п. Ну не мне вам рассказывать какого качества у Эгософт выходят релизы. И только после того как игра собсно «заиграла» Эгософтовцы начали добавлять цивилизации, связанные с ними сюжетки и расширять механики через DLC.

В X4: Split Vendetta добавили Сплитов, в Cradle Of Humanity Землян, в Tides Of Avarice пиратские фракции, а вот в этом DLC — Боронов. Относиться к этому можно по разному, но напомню что X3 — это три игры: Reunion, Terrain Conflict и Albion Prelude. IMHO DLC в рамках одной игры лучше чем три отдельных.

Прогресс кстати серьёзный и на глаз заметный, по сравнению с X3, я в X3 достаточно налетал чтобы возненавидеть их старый однопоточный движок. X4 работает прекрасно сейчас в Линукс, использует Вулкан, не тормозит на «среднем» железе. Мне кажется вы зря сарказмируете, Эгософт молодцы.

Напомню историю всего этого. Эгософт выкатил новый движок в X: Rebirth, который был глючным неиграбельным говном, кладущим на все традиции, не обсирал его только тот кто в Иксы вообще никогда не играл до этого. И я тоже его обсирал, потому что имел несчастье купить. Я был уверен что это всё, и Эгософт зачем то добровольный суицид себе сделал, взяв и убив серию. Но они не сдались, учли критику, переработали движок и механики, и внезапно вышедший после Rebirth X4 оказался годной игрой (конечно как обычно после ряда патчей, и я долго сам в это не верил и покупать опасался). И я как то вот играю, и у меня нет желания X3 запускать.

Механики работают, механики интересные, а самое главное — они как то так научились в баланс что больше не нужны must have моды и скрипты, без которых играть в X3 было тяжко, а на этапе «поздней игры» тупо невозможно, по причине засирания карты всяким мусором, типа заглючившей неписи и «паразитного» трафика, который в экономике не участвует и нужен чтобы скучно не было. Ну и «саморазбирающиеся» при заходе лично в сектор комплексы, да, что тоже лечилось скриптами и модами. А тут вот внезапно оказывается можно игру делать так что её допиливать почти не надо...

Исправление Jameson, :

Это не главная фишка. Просто X4 изначально вышла в «неполном» (и традиционно неиграбельном) виде, и достаточно долго патчилась, балансировалась, оптимизировалась и т.п. Ну не мне вам рассказывать какого качества у Эгософт выходят релизы. И только после того как игра собсно «заиграла» Эгософтовцы начали добавлять цивилизации, связанные с ними сюжетки и расширять механики через DLC.

В X4: Split Vendetta добавили Сплитов, в Cradle Of Humanity Землян, в Tides Of Avarice пиратские фракции, а вот в этом DLC — Боронов. Относиться к этому можно по разному, но напомню что X3 — это три игры: Reunion, Terrain Conflict и Albion Prelude. IMHO DLC в рамках одной игры лучше чем три отдельных.

Прогресс кстати серьёзный и на глаз заметный, по сравнению с X3, я в X3 достаточно налетал чтобы возненавидеть их старый однопоточный движок. X4 работает прекрасно сейчас в Линукс, использует Вулкан, не тормозит на «среднем» железе. Мне кажется вы зря сарказмируете, Эгософт молодцы.

Напомню историю всего этого. Эгософт выкатил новый движок в X: Rebirth, который был глючным неиграбельным говном, кладущим на все традиции, не обсирал его только тот кто в Иксы вообще никогда не играл до этого. И я тоже его обсирал, потому что имел несчастье купить. Я был уверен что это всё, и Эгософт зачем то добровольный суицид себе сделал, взяв и убив серию. Но они не сдались, учли критику, переработали движок и механики, и внезапно X4 оказался годной игрой (конечно как обычно после ряда патчей). И я как то вот играю, и у меня нет желания X3 запускать.

Механики работают, механики интересные, а самое главное — они как то так научились в баланс что больше не нужны must have моды и скрипты, без которых играть в X3 было тяжко, а на этапе «поздней игры» тупо невозможно, по причине засирания карты всяким мусором, типа заглючившей неписи и «паразитного» трафика, который в экономике не участвует и нужен чтобы скучно не было. Ну и «саморазбирающиеся» при заходе лично в сектор комплексы, да, что тоже лечилось скриптами и модами. А тут вот внезапно оказывается можно игру делать так что её допиливать почти не надо...

Исправление Jameson, :

Это не главная фишка. Просто X4 изначально вышла в «неполном» (и традиционно неиграбельном) виде, и достаточно долго патчилась, балансировалась, оптимизировалась и т.п. Ну не мне вам рассказывать какого качества у Эгософт выходят релизы. И только после того как игра собсно «заиграла» Эгософтовцы начали добавлять цивилизации, связанные с ними сюжетки и расширять механики через DLC.

В X4: Split Vendetta добавили Сплитов, в Cradle Of Humanity Землян, в Tides Of Avarice пиратские фракции, а вот в этом DLC — Боронов. Относиться к этому можно по разному, но напомню что X3 — это три игры: Reunion, Terrain Conflict и Albion Prelude. IMHO DLC в рамках одной игры лучше чем три отдельных.

Прогресс кстати серьёзный и на глаз заметный, по сравнению с X3, я в X3 достаточно налетал чтобы возненавидеть их старый однопоточный движок. X4 работает прекрасно сейчас в Линукс, использует Вулкан, не тормозит на «среднем» железе. Мне кажется вы зря сарказмируете, Эгософт молодцы.

Напомню историю всего этого. Эгософт выкатил новый движок в X: Rebirth, который был глючным неиграбельным говном, кладущим на все традиции, не обсирал его только тот кто в Иксы вообще никогда не играл до этого. И я тоже его обсирал, потому что имел несчастье купить. Я был уверен что это всё, и Эгософт зачем то добровольный суицид всей линейки совершил. Но они не сдались, учли критику, переработали движок и механики, и внезапно X4 оказался годной игрой (конечно как обычно после ряда патчей). И я как то вот играю, и у меня нет желания X3 запускать.

Механики работают, механики интересные, а самое главное — они как то так научились в баланс что больше не нужны must have моды и скрипты, без которых играть в X3 было тяжко, а на этапе «поздней игры» тупо невозможно, по причине засирания карты всяким мусором, типа заглючившей неписи и «паразитного» трафика, который в экономике не участвует и нужен чтобы скучно не было. Ну и «саморазбирающиеся» при заходе лично в сектор комплексы, да, что тоже лечилось скриптами и модами. А тут вот внезапно оказывается можно игру делать так что её допиливать почти не надо...

Исправление Jameson, :

Это не главная фишка. Просто X4 изначально вышла в «неполном» (и традиционно неиграбельном) виде, и достаточно долго патчилась, балансировалась, оптимизировалась и т.п. Ну не мне вам рассказывать какого качества у Эгософт выходят релизы. И только после того как игра собсно «заиграла» Эгософтовцы начали добавлять цивилизации, связанные с ними сюжетки и расширять механики через DLC.

В X4: Split Vendetta добавили Сплитов, в Cradle Of Humanity Землян, в Tides Of Avarice пиратские фракции, а вот в этом DLC — Боронов. Относиться к этому можно по разному, но напомню что X3 — это три игры: Reunion, Terrain Conflict и Albion Prelude. IMHO DLC в рамках одной игры лучше чем три отдельных.

Прогресс кстати серьёзный и на глаз заметный, по сравнению с X3, я в X3 достаточно налетал чтобы возненавидеть их старый однопоточный движок. X4 работает прекрасно сейчас в Линукс, использует Вулкан, не тормозит на «среднем» железе. Мне кажется вы зря сарказмируете, Эгософт молодцы.

Исходная версия Jameson, :

Это не главная фишка. Просто X4 изначально вышла в «неполном» (и традиционно неиграбельном) виде, и достаточно долго патчилась, балансировалась, оптимизировалась и т.п. Ну не мне вам рассказывать какого качества у Эгософт выходят релизы. И только после того как игра собсно «заиграла» Эгософтовцы начали добавлять цивилизации, связанные с ними сюжетки и расширять механики через DLC.

В X4: Split Vendetta добавили Сплитов, в Cradle Of Humanity Землян, в Tides Of Avarice пиратские фракции, а вот в этом DLC — Боронов. Относиться к этому можно по разному, но напомню что X3 — это три игры: Reunion, Terrain Conflict и Albion Prelude. IMHO DLC в рамках одной игры лучше чем три отдельных.