LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :

Ренессанс текстовых квестов?

Это случилось в виде онлайн-сервисов AIDungeon и Dreamily. Для оффлайн игры сейчас активно развивается KoboldAI.

На текущем уровне их развития наблюдается уже описанная выше проблема - ИИ теряет контекст и пытаясь создать внутриигровое событие может сильно испортить впечатление, например, вызвав самолет-истребитель в фентезийную таверну. А описание и генерация помещений - это должно быть настолько сложная задача, что переход из одной комнаты в другую в условном замке напоминает приключения Алисы в стране чудес.

Те же RPG, нейросети могут сделать персонажей в играх по-настоящему «живыми»,и диалоги будут уже не привычным затыкиванием вариантов,а реальными разговорвами. Кто что думает?

ИИ чатботы, запущенные локально, требуют большое количество оперативной памяти и процессорного времени, а действительно интересные для общения модели могут иметь размер, измеряемый в сотнях гигабайт, хотя и для игровых нужд, наверное, хватит маленьких моделей на десяток гигабайт как в KoboldAI. Все это можно запустить на хорошем современном персональном компьютере в виде одного только чат-бота, но для встраивания в RPG придеться уже использовать отдельный сервер, один персональный компьютер сам не справится. В целом, я не вижу невыполнимой задачи, но я сомневаюсь, что мы в ближайшее время увидим что-то подобное уровня ААА игры - нужно слишком много ресурсов.

Исправление Leupold_cat, :

Ренессанс текстовых квестов?

Это случилось в виде онлайн-сервисов AIDungeon и Dreamily. Для оффлайн игры сейчас активно развивается KoboldAI.

На текущем уровне их развития наблюдается уже описанная выше проблема - ИИ теряет контекст и пытаясь создать внутриигровое событие может сильно испортить впечатление, например, вызвав самолет-истребитель в фентезийную таверну. А описание и генерация помещений - это должно быть настолько сложная задача, что переход из одной комнаты в другую в условном замке напоминает приключения Алисы в стране чудес.

Те же RPG, нейросети могут сделать персонажей в играх по-настоящему «живыми»,и диалоги будут уже не привычным затыкиванием вариантов,а реальными разговорвами. Кто что думает?

ИИ чатботы, запущенные локально, требуют большое количество оперативной памяти и процессорного времени, а действительно интересные для общения модели имеют размер, измеряемый в сотнях гигабайт. Все это можно запустить на хорошем современном персональном компьютере в виде одного только чат-бота, но для встраивания в RPG придеться уже использовать отдельный сервер, один персональный компьютер сам не справится. В целом, я не вижу невыполнимой задачи, но я сомневаюсь, что мы в ближайшее время увидим что-то подобное уровня ААА игры - нужно слишком много ресурсов.

Исправление Leupold_cat, :

Ренессанс текстовых квестов?

Это случилось в виде онлайн-сервисов AIDungeon и Dreamily. Для оффлайн игры сейчас активно развивается KoboldAI.

На текущем уровне их развития наблюдается уже описанная выше проблема - ИИ теряет контекст и пытаясь создать внутриигровое событие может сильно сильно испортить впечатление, например, вызвав самолет-истребитель в фентезийную таверну. А описание и генерация помещений - это должно быть настолько сложная задача, что переход из одной комнаты в другую в условном замке напоминает приключения Алисы в стране чудес.

Те же RPG, нейросети могут сделать персонажей в играх по-настоящему «живыми»,и диалоги будут уже не привычным затыкиванием вариантов,а реальными разговорвами. Кто что думает?

ИИ чатботы, запущенные локально, требуют большое количество оперативной памяти и процессорного времени, а действительно интересные для общения модели имеют размер, измеряемый в сотнях гигабайт. Все это можно запустить на хорошем современном персональном компьютере в виде одного только чат-бота, но для встраивания в RPG придеться уже использовать отдельный сервер, один персональный компьютер сам не справится. В целом, я не вижу невыполнимой задачи, но я сомневаюсь, что мы в ближайшее время увидим что-то подобное уровня ААА игры - нужно слишком много ресурсов.

Исходная версия Leupold_cat, :

Ренессанс текстовых квестов?

Это случилось в виде онлайн-сервисов AIDungeon и Dreamily. Для оффлайн игры сейчас активно развивается KoboldAI.

Те же RPG, нейросети могут сделать персонажей в играх по-настоящему «живыми»,и диалоги будут уже не привычным затыкиванием вариантов,а реальными разговорвами. Кто что думает?

ИИ чатботы, запущенные локально, требуют большое количество оперативной памяти и процессорного времени, а действительно интересные для общения модели имеют размер, измеряемый в сотнях гигабайт. Все это можно запустить на хорошем современном персональном компьютере в виде одного только чат-бота, но для встраивания в RPG придеться уже использовать отдельный сервер, один персональный компьютер сам не справится. В целом, я не вижу невыполнимой задачи, но я сомневаюсь, что мы в ближайшее время увидим что-то подобное уровня ААА игры - нужно слишком много ресурсов.