История изменений
Исправление Shushundr, (текущая версия) :
Поскольку одну багу профигсили, для того, чтобы заголовок темы оставался корректным, я нашел новую багу.
Допустим еды в городе почти 200 единиц, программа считает, что должен народиться юнит
Я погружаю 100 единиц еды в караван, в городе всё равно рождается новый гражданин, затем из остатка вычитается 200, получается отрицательное число, которое заменяется на ноль, один колонист (специалист) умирает от голода рождается новый неспециализированный гражданин.
Должно быть не так. Специалист не должен умирать, новый гражданин не должен рождаться, еда не должна обнуляться.
Исходная версия Shushundr, :
Поскольку одну багу профигсили, для того, чтобы заголовок темы оставался корректным, я нашел новую багу.
Допустим еды в городе почти 200 единиц, программа считает, что должен народиться юнит
Я погражаю 100 единиц в караван, в городе всё равно рождается новый гражданин, затем из остатка вычитается 200, получается отрицательное число, которое заменяется на ноль, один колонист (специалист) умирает от голода рождается новый неспециализированный гражданин.
Должно быть не так. Специалист не должен умирать, новый гражданин не должен рождаться, еда не должна обнуляться.