LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jameson, (текущая версия) :

Да, в отличии от просто FSR, который можно вкрячить принудительно в старые игры например, которые о подобных чудесах вообще не в курсе, что и было сделано в Proton GE. Но очевидно что игры изначально умеющие в FSR выглядят лучше, так как например они могут статичный HUD сразу рисовать в целевом разрешении, и он не будет масштабироваться и размыливаться\перешарпливаться.

FSR2 требует инфы о векторах и должен быть реализован в самой игре, без вариантов. Но если игра FSR2 поддерживает — он будет и на ПЕЧ1660 работать.

Ну и тут такое дело, чем больше изначальной инфы — тем приятнее всё это выглядит. Поэтому вот это вот всё из FUllHD в 2к/4к выглядит ещё как то более или менее, особенно в динамике, а вот из какого нибудь сраного 720p в FullHD уже чуда не выходит.

Исправление Jameson, :

Да, в отличии от просто FSR, который можно вкрячить принудительно в старые игры например, которые о подобных чудесах вообще не в курсе, что и было сделано в Proton GE. Но очевидно что игры изначально умеющие в FSR выглядят лучше, так как например они могут статичный HUD сразу рисовать в целевом разрешении, и он не будет масштабироваться и размыливаться\перешарпливаться.

FSR2 требует инфы о векторах и должен быть реализован в самой игре, без вариантов. Но если игра FSR2 поддерживает — он будет и на ПЕЧ1660 работать.

Ну и тут такое дело, чем больше изначальной инфы — тем приятнее всё это выглядит. Поэтому вот это вот всё из FUllHD в 2к\4к выглядит ещё как то более или менее, особенно в динамике, а вот из какого нибудь сраного 720p в FullHD уже чуда не выходит.

Исправление Jameson, :

Да, в отличии от просто FSR, который можно вкрячить принудительно в старые игры например, которые о подобных чудесах вообще не в курсе, что и было сделано в Proton GE. Но очевидно что игры изначально умеющие в FSR выглядят лучше, так как например они могут статичный HUD сразу рисовать в целевом разрешении, и он не будет масштабироваться и размыливаться\перешарпливаться.

FSR2 требует инфы о векторах и должен быть реализован в самой игре, без вариантов. Но если игра FSR2 поддерживает — он будет и на ПЕЧ1660 работать.

Исправление Jameson, :

Да, в отличии от просто FSR, который можно вкрячить принудительно в старые игры например, которые о подобных чудесах вообще не в курсе, что и было сделано в Proton GE. Но очевидно что игры изначально умеющие в FSR выглядят лучше, так как например они могут статичный HUD сразу рисовать в целевом разрешении, и он не будет масштабироваться и размыливаться.

FSR2 требует инфы о векторах и должен быть реализован в самой игре, без вариантов. Но если игра FSR2 поддерживает — он будет и на ПЕЧ1660 работать.

Исправление Jameson, :

Да, в отличии от просто FSR, который можно вкрячить принудительно в старые игры например, которые о подобных чудесах вообще не в курсе, что и было сделано в Proton GE. Но очевидно что игры изначально умеющие в FSR выглядят лучше, так как например они могут статичный HUD сразу рисовать в целевом разрешении, и он не будет масштабироваться и размыливаться.

FSR2 требует инфы о векторах из самой игры и должен быть реализован в самой игре. Но если игра FSR2 поддерживает — он будет и на ПЕЧ1660 работать.

Исправление Jameson, :

Да, в отличии от просто FSR, который можно вкрячить принудительно в старые игры например, которые о подобных чудесах вообще не в курсе, что и было сделано в Proton GE. Но очевидно что игры изначально знающие о FSR выглядят лучше, так как например они могут статичный HUD сразу рисовать в целевом разрешении, и он не будет масштабироваться и размыливаться.

FSR2 требует инфы о векторах из самой игры и должен быть реализован в самой игре. Но если игра FSR2 поддерживает — он будет и на ПЕЧ1660 работать.

Исправление Jameson, :

Да, в отличии от просто FSR, который можно вкрячить принудительно в старые игры например, которые о подобных чудесах вообще не в курсе, что и было сделано в Proton GE. Но очевидно что игры изначально знающие о FSR выглядят лучше, так как например они могут статический HUD сразу рисовать в целевом разрешении, и он не будет масштабироваться и размыливаться.

FSR2 требует инфы о векторах из самой игры и должен быть реализован в самой игре. Но если игра FSR2 поддерживает — он будет и на ПЕЧ1660 работать.

Исходная версия Jameson, :

Да, в отличии от просто FSR, который можно вкрячить принудительно в старые игры например, которые о подобных чудесах вообще не в курсе, что и было сделано в Proton GE, FSR2 требует инфы о векторах из самой игры и должен быть реализован в самой игре. Но если игра FSR2 поддерживает — он будет и на ПЕЧ1660 работать.