LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alegz, (текущая версия) :

У меня стим запускается из скрипта с таким окружением:

export PROTON_HIDE_NVIDIA_GPU=0
export PROTON_ENABLE_NGX_UPDATER=1
export PROTON_ENABLE_NVAPI=1
export VKD3D_CONFIG=dxr11,dxr

VKD3D_FEATURE_LEVEL сейчас уже, вроде бы, не нужен (тем более, что он 12.2 начиная аж с 20 серии). И да, Proton Hotfix. DLSS работает без проблем, RT включается через раз (иногда игра начинает тормозить до 1 фпс, иногда включается нормально), но толку от него нет — освещение становится какими-то квадратами, как в шутерах 90-х.

Исправление alegz, :

У меня стим запускается из скрипта с таким окружением:

export PROTON_HIDE_NVIDIA_GPU=0
export PROTON_ENABLE_NGX_UPDATER=1
export PROTON_ENABLE_NVAPI=1
export VKD3D_CONFIG=dxr11,dxr

VKD3D_FEATURE_LEVEL сейчас уже, вроде бы, не нужен (тем более, что он 12.2 начиная аж с 20 серии). И да, Proton Hotfix. DLSS работает без проблем, RT включается через раз (иногда игра начитает тормозить до 1 фпс, иногда включается нормально), но толку от него нет — освещение становится какими-то квадратами, как в шутерах 90-х.

Исходная версия alegz, :

У меня стим запускается из скрипта с таким окружением:

export PROTON_HIDE_NVIDIA_GPU=0
export PROTON_ENABLE_NGX_UPDATER=1
export PROTON_ENABLE_NVAPI=1
export VKD3D_CONFIG=dxr11,dxr

VKD3D_FEATURE_LEVEL сейчас уже, вроде бы, не нужен (тем более, что он 12.2 начиная аж с 20 серии). DLSS работает без проблем, RT включается через раз (иногда игра начитает тормозить до 1 фпс, иногда включается нормально), но толку от него нет — освещение становится какими-то квадратами, как в шутерах 90-х.