LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление PPP328, (текущая версия) :

Насколько я понял, они очухались и решили считать установку с одной платформы одной установкой (грубо - купил на стиме, поставил, это одна установка и реинсталлы не считаются).

Но. Сам факт того, что фреймворк, на котором ты пишешь шпионит за тобой и делает параллельно что-то, что ты не просил его делать показателен.

Для тех, кто пропустил кипиш - руководство Юнити решило, что зарабатывает мало денег и решило обложить налогом разработчиков. С одной стороны (на которую налегают их защитники) плата не очень высока - $0.20 за одну установку, если:

  • Годовая выручка за проданную игру - $200k+ И
  • Количество установок за год 200k+

Ключевое слово тут - выручка. Юнити плевать, что ваша прибыль может быть около нуля. «Налог» считается по выручке. Некоторые инди студии уже опубликовали свои калькуляции, по которым они заработали около $200k чистыми за год, а выплатить должны $380k+

Плюс очень непонятна история с Xbox pass, где было сказано, что этот налог будет платить МС. Уже есть мнение, что МС такая баня и даром не нужна и они скорее всего дропнут большинство мелких юнити-игр, которые будут сосать из них деньги тупо из-за количества установок.

С мобильными играми еще смешнее. Мобильный рынок сам по себе слишком объемный и пока один ПК-боярин ставит себе 1-2 игры в месяц то на мобилке такой же среднестатистический Джо перепробует 10 штук минимум. Тупо потому что Юнити игры от мелких разрабов обычно проходятся за час. В итоге имеем 5М+ установок для какого-нибудь клона «Idle Сантехник». 5 000 000 * 0.2 = 1 лям баксов. Может себе позволить мобильный разраб позволить платить лям баксов в год за фреймворк?

UPD: Еще и количество установок будут трекать они и как они это будут трекать никому не скажут: https://leonardo.osnova.io/64a718a3-473c-5610-a707-4f5218c2a5e8/

Исходная версия PPP328, :

Насколько я понял, они очухались и решили считать установку с одной платформы одной установкой (грубо - купил на стиме, поставил, это одна установка и реинсталлы не считаются).

Но. Сам факт того, что фреймворк, на котором ты пишешь шпионит за тобой и делает параллельно что-то, что ты не просил его делать показателен.

Для тех, кто пропустил кипиш - руководство Юнити решило, что зарабатывает мало денег и решило обложить налогом разработчиков. С одной стороны (на которую налегают их защитники) плата не очень высока - $0.20 за одну установку, если:

  • Годовая выручка за проданную игру - $200k+ И
  • Количество установок за год 200k+

Ключевое слово тут - выручка. Юнити плевать, что ваша прибыль может быть около нуля. «Налог» считается по выручке. Некоторые инди студии уже опубликовали свои калькуляции, по которым они заработали около $200k чистыми за год, а выплатить должны $380k+

Плюс очень непонятна история с Xbox pass, где было сказано, что этот налог будет платить МС. Уже есть мнение, что МС такая баня и даром не нужна и они скорее всего дропнут большинство мелких юнити-игр, которые будут сосать из них деньги тупо из-за количества установок.

С мобильными играми еще смешнее. Мобильный рынок сам по себе слишком объемный и пока один ПК-боярин ставит себе 1-2 игры в месяц то на мобилке такой же среднестатистический Джо перепробует 10 штук минимум. Тупо потому что Юнити игры от мелких разрабов обычно проходятся за час. В итоге имеем 5М+ установок для какого-нибудь клона «Idle Сантехник». 5 000 000 * 0.2 = 1 лям баксов. Может себе позволить мобильный разраб позволить платить лям баксов в год за фреймворк?