История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Есть мнение, что чтобы научиться быть милосердным, нужно научиться быть жестоким. Так как не сталкиваясь с последствиями своих действий нельзя понять истинное «а почему я должен так не делать?». Тем более, что ребёнок пойдёт в школу, а потом вообще станет 18+ и съедет от родителей и всё равно познакомиться с жестокостью и насилием, но не будет иметь годами в мягких условиях разработанный понятийный аппарат, чтобы его осознать. И ему будет бо-бо.
Задача родителей просто модерировать, чтобы в реальности друг-друга не поубивали и не покалечили и помогать выпутываться из совсем безвыходных ситуаций (где ребёнок не может найти выход в силу возраста и уровня развития психики, причём опять же это надо определять по факту - что какое-то время не может справиться, если ситуация не требует сиюминутной реакции с точки зрения опять же реальной угрозы жизнью и здоровью). Игры без реалистичного изображения жестокости в таком формате норм в любом возрасте (что плохого в каких-нибудь шахматах или майнкрафте, опять же, это развивает понятийный аппарат, что, например, что если поубивать всех свиней, то ты уже не сможешь на них кататься, а съеденная в шахматах фигура не может больше ходить - это важные понятия, иначе будет «жопа есть, а слова нет»), в котором он физически может в них играть. Игры с реалистичными изображениями жестокости норм в подростковом возрасте, когда у ребёнка уже достаточно зрелые психологические защиты, что его потом не будут мучать кошмары ночами от увиденного.
Родители которые пытаются огородить ребёнка принципиально от полного класса каких-то типов явлений (а не просто смягчить и ограничить с поправкой на уровень зрелости психики) наносят травму его психике. Возможно, очень большую.
Исправление KivApple, :
Есть мнение, что чтобы научиться быть милосердным, нужно научиться быть жестоким. Так как не сталкиваясь с последствиями своих действий нельзя понять истинное «а почему я должен так не делать?». Тем более, что ребёнок пойдёт в школу, а потом вообще станет 18+ и съедет от родителей и всё равно познакомиться с жестокостью и насилием, но не будет иметь годами в мягких условиях разработанный понятийный аппарат, чтобы его осознать. И ему будет бо-бо.
Задача родителей просто модерировать, чтобы в реальности друг-друга не поубивали и не покалечили и помогать выпутываться из совсем безвыходных ситуаций (где ребёнок не может найти выход в силу возраста и уровня развития психики, причём опять же это надо определять по факту - что какое-то время не может справиться, если ситуация не требует сиюминутной реакции с точки зрения опять же реальной угрозы жизнью и здоровью). Игры без реалистичного изображения жестокости в таком формате норм в любом возрасте (что плохого в каких-нибудь шахматах или майнкрафте), в котором он физически может в них играть. Игры с реалистичными изображениями жестокости норм в подростковом возрасте, когда у ребёнка уже достаточно зрелые психологические защиты, что его потом не будут мучать кошмары ночами от увиденного.
Родители которые пытаются огородить ребёнка принципиально от полного класса каких-то типов явлений (а не просто смягчить и ограничить с поправкой на уровень зрелости психики) наносят травму его психике. Возможно, очень большую.
Исправление KivApple, :
Есть мнение, что чтобы научиться быть милосердным, нужно научиться быть жестоким. Так как не сталкиваясь с последствиями своих действий нельзя понять истинное «а почему я должен так не делать?». Тем более, что ребёнок пойдёт в школу, а потом вообще станет 18+ и съедет от родителей и всё равно познакомиться с жестокостью и насилием, но не будет иметь годами в мягких условиях разработанный понятийный аппарат, чтобы его осознать.
Задача родителей просто модерировать, чтобы в реальности друг-друга не поубивали и не покалечили и помогать выпутываться из совсем безвыходных ситуаций (где ребёнок не может найти выход в силу возраста и уровня развития психики, причём опять же это надо определять по факту - что какое-то время не может справиться, если ситуация не требует сиюминутной реакции с точки зрения опять же реальной угрозы жизнью и здоровью). Игры без реалистичного изображения жестокости в таком формате норм в любом возрасте (что плохого в каких-нибудь шахматах или майнкрафте), в котором он физически может в них играть. Игры с реалистичными изображениями жестокости норм в подростковом возрасте, когда у ребёнка уже достаточно зрелые психологические защиты, что его потом не будут мучать кошмары ночами от увиденного.
Родители которые пытаются огородить ребёнка принципиально от полного класса каких-то типов явлений (а не просто смягчить и ограничить с поправкой на уровень зрелости психики) наносят травму его психике. Возможно, очень большую.
Исправление KivApple, :
Есть мнение, что чтобы научиться быть милосердным, нужно научиться быть жестоким. Так как не сталкиваясь с последствиями своих действий нельзя понять истинное «а почему я должен так не делать?».
Задача родителей просто модерировать, чтобы в реальности друг-друга не поубивали и не покалечили и помогать выпутываться из совсем безвыходных ситуаций (где ребёнок не может найти выход в силу возраста и уровня развития психики, причём опять же это надо определять по факту - что какое-то время не может справиться, если ситуация не требует сиюминутной реакции с точки зрения опять же реальной угрозы жизнью и здоровью). Игры без реалистичного изображения жестокости в таком формате норм в любом возрасте (что плохого в каких-нибудь шахматах или майнкрафте), в котором он физически может в них играть. Игры с реалистичными изображениями жестокости норм в подростковом возрасте, когда у ребёнка уже достаточно зрелые психологические защиты, что его потом не будут мучать кошмары ночами от увиденного.
Родители которые пытаются огородить ребёнка принципиально от полного класса каких-то типов явлений (а не просто смягчить и ограничить с поправкой на уровень зрелости психики) наносят травму его психике. Возможно, очень большую.
Исправление KivApple, :
Есть мнение, что чтобы научиться быть милосердным, нужно научиться быть жестоким. Так как не сталкиваясь с последствиями своих действий нельзя понять истинное «а почему я должен так не делать?».
Задача родителей просто модерировать, чтобы в реальности друг-друга не поубивали и не покалечили и помогать выпутываться из совсем безвыходных ситуаций (где ребёнок не может найти выход в силу возраста и уровня развития психики, причём опять же это надо определять по факту - что какое-то время не может справиться, если ситуация не требует сиюминутной реакции с точки зрения опять же реальной угрозы жизнью и здоровью). Игры без реалистичного изображения жестокости в таком формате норм в любом возрасте (что плохого в каких-нибудь шахматах или майнкрафте), в котором он физически может в них играть. Игры с реалистичными изображениями жестокости норм в подростковом возрасте, когда у ребёнка уже достаточно зрелые психологические защиты, что его потом не будут мучать кошмары ночами от увиденного.
Исправление KivApple, :
Есть мнение, что чтобы научиться быть милосердным, нужно научиться быть жестоким. Так как не сталкиваясь с последствиями своих действий нельзя понять истинное «а почему я должен так не делать?».
Задача родителей просто модерировать, чтобы в реальности друг-друга не поубивали и не покалечили и помогать выпутываться из совсем безвыходных ситуаций (где ребёнок не может найти выход в силу возраста и уровня развития психики, причём опять же это надо определять по факту - что какое-то время не может справиться, если ситуация не требует сиюминутной реакции с точки зрения опять же реальной угрозы жизнью и здоровью).
Но запрос ТС ещё более странный, чем плохи какие-нибудь шахматы, где максимально условные фигуры максимально условно съедают другие максимально условные фигуры.
Исправление KivApple, :
Есть мнение, что чтобы научиться быть милосердным, нужно научиться быть жестоким. Так как не сталкиваясь с последствиями своих действий нельзя понять истинное «а почему я должен так не делать?».
Задача родителей просто модерировать, чтобы в реальности друг-друга не поубивали и не покалечили и помогать выпутываться из совсем безвыходных ситуаций (где ребёнок не может найти выход в силу возраста и уровня развития психики, причём опять же это надо определять по факту - что какое-то время не может справиться, если ситуация не требует сиюминутной реакции с точки зрения опять же реальной угрозы жизнью и здоровью).
Исходная версия KivApple, :
Есть мнение, что чтобы научиться быть милосердным, нужно научиться быть жестоким. Так как не сталкиваясь с последствиями своих действий нельзя понять истинное «а почему я должен так не делать?».
Задача родителей просто модерировать, чтобы в реальности друг-друга не поубивали и не покалечили и помогать выпутываться из совсем безвыходных ситуаций (где ребёнок не может найти выход в силу возраста и уровня развития психики).