История изменений
Исправление rtxtxtrx, (текущая версия) :
У меня лишь одна идея - все эти константы инициализируются где-то рядом типа:
char lives = 2; int score = 0;
Другое дело, что по таким вводным сложно найти: игры те были примитивны, а не какие-то рпг со 100500 параметрами
А так же можно искать опкод, который объявляет переменную (ну что-то типа того)
https://www.middle-engine.com/blog/posts/2020/06/23/programming-the-nes-the-6502-in-detail
Ну и все эти счетчики в начале рома должны быть.
Опкод … Значение Искать в первых не знаю 8 килобайтах Так можно, наверное, везде эти значения сразу найти Но я ничего не знаю о формате рома, но смысл я думаю понятен
Исправление rtxtxtrx, :
У меня лишь одна идея - все эти константы инициализируются где-то рядом типа:
char lives = 2; int score = 0;
Другое дело, что по таким вводным сложно найти: игры те были примитивны, а не какие-то рпг со 100500 параметрами
А так же можно искать опкод, который объявляет переменную (ну что-то типа того)
https://www.middle-engine.com/blog/posts/2020/06/23/programming-the-nes-the-6502-in-detail
Исправление rtxtxtrx, :
У меня лишь одна идея - все эти константы инициализируются где-то рядом типа:
char lives = 2; int score = 0;
Другое дело, что по таким вводным сложно найти: игры те были примитивны, а не какие-то рпг со 100500 параметрами
А так же можно искать опкод, который объявляет переменную (ну что-то типа того)
Исходная версия rtxtxtrx, :
У меня лишь одна идея - все эти константы инициализируются где-то рядом типа:
char lives = 2; int score = 0;
Другое дело, что по таким вводным сложно найти: игры те были примитивны, а не какие-то рпг со 100500 параметрами