История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
З.Ы. Можно проприетарные, главное, нативные игры и без всяких стимов!
Ну со стимом знаю что посоветовать. Вообще если в линуксах играть, то реально игр на мой вкус раз два и нет (хотя и в оффтопике не сильно лучше).
Из проприетарщины
- factorio - нативная, без стима есть (можно и нужно стрелять, можно и нужно бродить, можно и нужно ездить на машинке, танке, поездах но игра не про это)
- the binding of isaac сразу рассматривать только второй со всеми dlc, первый который был на флеше ну его - нативная, без стима нет, стрелялка в 2д с видом сверху
- minecraft - java, можешь обмазаться GTNH, например, будет другая игра чем обычно, с совершенно другими проблемами в жанре factorio. Без стима, в случае GTNH надо много оперативы (4 минимум, 8 терпимо, но я бы рекомендовал 16+), на видяху наплевать, но нужен проц с однопотоком хорошим. Можно и нужно бродить, как иначе то ресы искать, когда они жилами генерятся. Требует очень-очень много времени если до конца проходить в плане развития, понятно что строить из кубиков можно бесконечно (пару лет ИРЛ минимум если не 24/7 играть, не знаю что более продолжительное оно или nethack, код возможно придётся писать, на lua, он там реально жизнь упростит)
- df - нативная, есть со стимом, есть (была) бесплатная без графония хз как она там сейчас обновляется или нет, опять нужен проц, на видяху и оперативку пофиг, есть режим бродилки, но режим крепости всё же в ней основной, управление специфичное, можно залипнуть
Из опенсорса:
- cdda и её форк cbna - лучшая игрушка про зомбиапокаллипсис (оригинал посложнее, форк для нубасов), я серьёзно, всякие проджектзомбоиды оттуда тащат свои механики, но до оригинала им очень далеко, однозначно бродилка, бегалка и гонялка, от части стрелялка в том смысле что без m4 или калаша там трудно может быть. Но управление специфичное, требует привыкания, после того как привыкнешь можно залипнуть очень на долго.
- OpenTTD - а почему собственно нет? Особенно если настальгия по старым игрушкам? Но жанры да совсем не те.
- nethack - бродилка, слишком специфичная даже для меня (нужно вики какое-то для нубасов, есть вики не для нубасов, но вникать в него трудновато, управление ещё более специфичное чем у cdda и df, чтоб было понятнее насколько всё сложно - игроки, хорошо что не все, иногда лезут в код игры)
Игры в которые залипнуть не получится я не люблю. По типу зашел пробежал за выходные и забыл её.
PS в плане залипательности я бы их так расставил без nethack, я его не осилил
- cdda/cbna
- GTNH
- the binding of isaac
- factorio
- df
- OpenTTD
Исправление peregrine, :
З.Ы. Можно проприетарные, главное, нативные игры и без всяких стимов!
Ну со стимом знаю что посоветовать. Вообще если в линуксах играть, то реально игр на мой вкус раз два и нет (хотя и в оффтопике не сильно лучше).
Из проприетарщины
- factorio - нативная, без стима есть (можно и нужно стрелять, можно и нужно бродить, можно и нужно ездить на машинке, танке, поездах но игра не про это)
- the binding of isaac сразу рассматривать только второй со всеми dlc, первый который был на флеше ну его - нативная, без стима нет, стрелялка в 2д с видом сверху
- minecraft - java, можешь обмазаться GTNH, например, будет другая игра чем обычно, с совершенно другими проблемами в жанре factorio. Без стима, в случае GTNH надо много оперативы (4 минимум, 8 терпимо, но я бы рекомендовал 16+), на видяху наплевать, но нужен проц с однопотоком хорошим. Можно и нужно бродить, как иначе то ресы искать, когда они жилами генерятся. Требует очень-очень много времени если до конца проходить в плане развития, понятно что строить из кубиков можно бесконечно (пару лет ИРЛ минимум если не 24/7 играть, не знаю что более продолжительное оно или nethack, код возможно придётся писать, на lua, он там реально жизнь упростит)
- df - нативная, есть со стимом, есть (была) бесплатная без графония хз как она там сейчас обновляется или нет, опять нужен проц, на видяху и оперативку пофиг, есть режим бродилки, но режим крепости всё же в ней основной, управление специфичное, можно залипнуть
Из опенсорса:
- cdda и её форк cbna - лучшая игрушка про зомбиапокаллипсис (оригинал посложнее, форк для нубасов), я серьёзно, всякие проджектзомбоиды оттуда тащат свои механики, но до оригинала им очень далеко, однозначно бродилка, бегалка и гонялка, от части стрелялка в том смысле что без m4 или калаша там трудно может быть. Но управление специфичное, требует привыкания, после того как привыкнешь можно залипнуть очень на долго.
- OpenTTD - а почему собственно нет? Особенно если настальгия по старым игрушкам? Но жанры да совсем не те.
- nethack - бродилка, слишком специфичная даже для меня (нужно вики какое-то для нубасов, есть вики не для нубасов, но вникать в него трудновато, управление ещё более специфичное чем у cdda и df, чтоб было понятнее насколько всё сложно - игроки, хорошо что не все, иногда лезут в код игры)
Игры в которые залипнуть не получится я не люблю. По типу зашел пробежал за выходные и забыл её.
Исправление peregrine, :
З.Ы. Можно проприетарные, главное, нативные игры и без всяких стимов!
Ну со стимом знаю что посоветовать. Вообще если в линуксах играть, то реально игр на мой вкус раз два и нет (хотя и в оффтопике не сильно лучше).
Из проприетарщины
- factorio - нативная, без стима есть (можно и нужно стрелять, можно и нужно бродить, можно и нужно ездить на машинке, танке, поездах но игра не про это)
- the binding of isaac сразу рассматривать только второй со всеми dlc, первый который был на флеше ну его - нативная, без стима нет, стрелялка в 2д с видом сверху
- minecraft - java, можешь обмазаться GTNH, например, будет другая игра чем обычно, с совершенно другими проблемами в жанре factorio. Без стима, в случае GTNH надо много оперативы (4 минимум, 8 терпимо, но я бы рекомендовал 16+), на видяху наплевать, но нужен проц с однопотоком хорошим. Можно и нужно бродить, как иначе то ресы искать, когда они жилами генерятся. Требует очень-очень много времени если до конца проходить в плане развития, понятно что строить из кубиков можно бесконечно (пару лет ИРЛ минимум если не 24/7 играть, не знаю что более продолжительное оно или nethack, код возможно придётся писать, на lua, он там реально жизнь упростит)
- df - нативная, есть со стимом, есть (была) бесплатная без графония хз как она там сейчас обновляется или нет, опять нужен проц, на видяху и оперативку пофиг, есть режим бродилки, но режим крепости всё же в ней основной, управление специфичное, можно залипнуть
Из опенсорса:
- cdda и её форк cbna - лучшая игрушка про зомбиапокаллипсис (оригинал посложнее, форк для нубасов), я серьёзно, всякие проджектзомбоиды оттуда тащат свои механики, но до оригинала им очень далеко, однозначно бродилка, бегалка и гонялка, от части стрелялка в том смысле что без m4 или калаша там трудно может быть. Но управление специфичное, требует привыкания, после того как привыкнешь можно залипнуть очень на долго.
- OpenTTD - а почему собственно нет? Особенно если настальгия по старым игрушкам? Но жанры да совсем не те.
- nethack - бродилка, слишком специфичная даже для меня (нужно вики какое-то для нубасов, есть вики не для нубасов, но вникать в него трудновато, управление ещё более специфичное чем у cdda и df, чтоб было понятнее насколько всё сложно - игроки, хорошо что не все, иногда лезут в код игры)
Исправление peregrine, :
З.Ы. Можно проприетарные, главное, нативные игры и без всяких стимов!
Ну со стимом знаю что посоветовать. Вообще если в линуксах играть, то реально игр на мой вкус раз два и нет (хотя и в оффтопике не сильно лучше).
Из проприетарщины
- factorio - нативная, без стима есть (можно и нужно стрелять, можно и нужно бродить, можно и нужно ездить на машинке, танке, поездах но игра не про это)
- the binding of isaac сразу рассматривать только второй со всеми dlc, первый который был на флеше ну его - нативная, без стима нет, стрелялка в 2д с видом сверху
- minecraft - java, можешь обмазаться GTNH, например, будет другая игра чем обычно, с совершенно другими проблемами в жанре factorio. Без стима, в случае GTNH надо много оперативы (4 минимум, 8 терпимо, но я бы рекомендовал 16+), на видяху наплевать, но нужен проц с однопотоком хорошим. Можно и нужно бродить, как иначе то ресы искать, когда они жилами генерятся. Требует очень-очень много времени если до конца проходить в плане развития, понятно что строить из кубиков можно бесконечно (пару лет ИРЛ минимум если не 24/7 играть, не знаю что более продолжительное оно или nethack, код возможно придётся писать, на lua)
- df - нативная, есть со стимом, есть (была) бесплатная без графония хз как она там сейчас обновляется или нет, опять нужен проц, на видяху и оперативку пофиг, есть режим бродилки, но режим крепости всё же в ней основной, управление специфичное, можно залипнуть
Из опенсорса:
- cdda и её форк cbna - лучшая игрушка про зомбиапокаллипсис (оригинал посложнее, форк для нубасов), я серьёзно, всякие проджектзомбоиды оттуда тащат свои механики, но до оригинала им очень далеко, однозначно бродилка, бегалка и гонялка, от части стрелялка в том смысле что без m4 или калаша там трудно может быть. Но управление специфичное, требует привыкания, после того как привыкнешь можно залипнуть очень на долго.
- OpenTTD - а почему собственно нет? Особенно если настальгия по старым игрушкам? Но жанры да совсем не те.
- nethack - бродилка, слишком специфичная даже для меня (нужно вики какое-то для нубасов, есть вики не для нубасов, но вникать в него трудновато, управление ещё более специфичное чем у cdda и df, чтоб было понятнее насколько всё сложно - игроки, хорошо что не все, иногда лезут в код игры)
Исходная версия peregrine, :
З.Ы. Можно проприетарные, главное, нативные игры и без всяких стимов!
Ну со стимом знаю что посоветовать. Вообще если в линуксах играть, то реально игр на мой вкус раз два и нет (хотя и в оффтопике не сильно лучше).
Из проприетарщины
- factorio - нативная, без стима есть (можно и нужно стрелять, можно и нужно бродить, можно и нужно ездить на машинке, танке, поездах но игра не про это)
- the binding of isaac сразу рассматривать только второй со всеми dlc, первый который был на флеше ну его - нативная, без стима нет, стрелялка в 2д с видом сверху
- minecraft - java, можешь обмазаться GTNH, например, будет другая игра чем обычно, с совершенно другими проблемами в жанре factorio. Без стима, в случае GTNH надо много оперативы (4 минимум, 8 терпимо, но я бы рекомендовал 16+), на видяху наплевать, но нужен проц с однопотоком хорошим. Можно и нужно бродить, как иначе то ресы искать, когда они жилами генерятся. Требует очень-очень много времени если до конца проходить в плане развития, понятно что строить из кубиков можно бесконечно (пару лет ИРЛ минимум если не 24/7 играть, не знаю что более продолжительное оно или nethack)
- df - нативная, есть со стимом, есть (была) бесплатная без графония хз как она там сейчас обновляется или нет, опять нужен проц, на видяху и оперативку пофиг, есть режим бродилки, но режим крепости всё же в ней основной, управление специфичное, можно залипнуть
Из опенсорса:
- cdda и её форк cbna - лучшая игрушка про зомбиапокаллипсис (оригинал посложнее, форк для нубасов), я серьёзно, всякие проджектзомбоиды оттуда тащат свои механики, но до оригинала им очень далеко, однозначно бродилка, бегалка и гонялка, от части стрелялка в том смысле что без m4 или калаша там трудно может быть. Но управление специфичное, требует привыкания, после того как привыкнешь можно залипнуть очень на долго.
- OpenTTD - а почему собственно нет? Особенно если настальгия по старым игрушкам? Но жанры да совсем не те.
- nethack - бродилка, слишком специфичная даже для меня (нужно вики какое-то для нубасов, есть вики не для нубасов, но вникать в него трудновато, управление ещё более специфичное чем у cdda и df, чтоб было понятнее насколько всё сложно - игроки, хорошо что не все, иногда лезут в код игры)