LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление pelmeshechka, (текущая версия) :

Добавлю от себя: с детства фанател от «Космических рейнджеров», но многого мне в них не хватало. Товары в магазинах не дорожали от того, что я уничтожал транспортные корабли. Производства как такового не было, всё возникало «из воздуха» (вернее, не совсем так — влияло количество освобождённых систем в галактике, количество индустриальных планет и т. д., но в конце концов всё равно это не сравнимо с тем, что есть в X4); невозможно было создать армию — только ты и напарники; не было возможности по-настоящему поиграть в войнушку и захватывать системы для себя и т. д.

X4 всё вышеперечисленное реализует, и не только это. Mount and Blade + «Космические рейнджеры» с проработанной экономической составляющей, вот.

Исправление pelmeshechka, :

Добавлю от себя: с детства фанател от «Космических рейнджеров», но многого мне в них не хватало. Товары в магазинах не дорожали от того, что я уничтожал транспортные корабли. Производства как такового не было, всё возникало «из воздуха» (вернее, не совсем так — влияло количество освобождённых систем в галактике, количество индустриальных планет и т.д., но в конце концов всё равно это не сравнимо с тем, что есть в X4); невозможно было создать армию — только ты и напарники; не было возможности по-настоящему поиграть в войнушку и захватывать системы для себя и т.д.

X4 всё вышеперечисленное реализует, и не только это. Mount and Blade + «Космические рейнджеры» с проработанной экономической составляющей, вот.

Исходная версия pelmeshechka, :

Добавлю от себя: с детства фанател от «Космических рейнджеров», но многого мне в них не хватало. Товары в магазинах не дорожали от того, что я уничтожал транспортные корабли. Производства как такового не было, всё возникало «из воздуха» (вернее, не совсем так — влияло количество освобождённых систем в галактике, количество индустриальных планет и т.д., но в конце концов всё равно это не сравнимо с тем, что есть в X4); невозможно было создать армию — только ты и напарники; не было возможности по-настоящему поиграть в войнушку и захватывать системы для себя и т.д.

X4 всё вышеперечисленное исправляет, и не только это. Mount and Blade + «Космические рейнджеры» с проработанной экономической составляющей, вот.