LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

для тех, кто играл в морру, непонятно. Значительное изменение игровых механик.

Это не единственное, что они оказуалили в следующих частях. В морре и диалоги разветвлённые были, а не 4–5 вариантов. И метательное оружие было. И длиннодревковое. И из брони всякое разное, вплоть до левая перчатка, правая перчатка, левый наплечник, правый наплечник. В обле убрали часть оставляя только кирасу, поножи и т.д., в скайриме вообще сократили до шлем+броня+сапоги+перчатки. Много с чем там так. И автолевелинг пресловутый — его вообще в первую очередь надо отключать модом, потом от этого плясать. Это, наверное, нормально — следующие игры рассчитаны на более массовую аудиторию, а не на RPG-задротов, да и проще так, чем реально прорабатывать всё. А для тех, кто хочет полноценную игру, есть моды. В том числе в комплексных модах есть отключение фаст-тревела, кстати. Наряду с отключением автолевелинга, добавлением механики голода, всяких прочих продвинутых штук.

Ну а объясняется-то понятно как — типа так же пришёл, как ты бы пришёл пешком или на лошади, просто «за кадром». Там вроде время даже проматывается. Ну а то, что ты бы встретил по пути что-нибудь, если бы реально по геймплею шёл… Ну тут уже игровая условность. «Не встретил».

Исходная версия CrX, :

для тех, кто играл в морру, непонятно. Значительное изменение игровых механик.

Это не единственное, что они оказуалили в следующих частях. В морре и диалоги разветвлённые были, а не 4–5 вариантов. И метательное оружие было. И длиннодревковое. И из брони всякое разное, вплоть до левая перчатка, правая перчатка, левый наплечник, правый наплечник. В обле убрали часть оставляя только кирасу, поножи и т.д., в скайриме вообще сократили до шлем+броня+сапоги+перчатки. Много с чем там так. И автолевелинг пресловутый — его вообще в первую очередь надо отключать модом, потом от этого плясать. Это, наверное, нормально — следующие игры рассчитаны на более массовую аудиторию, а не на RPG-задротов, да и проще так, чем реально прорабатывать всё. А для тех, кто хочет полноценную игру, есть моды. В том числе в комплексных модах есть отключение фаст-тревела, кстати. Наряду с отключением автолевелинга, добавлением механики голода, всяких прочих продвинутых штук.