LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

разработчики обычно реализуют метательное оружие как некий вспомогательный фактор в бою, который практически не может применяться самостоятельно и служит в основном как способ наносить немного урона перед сближением с противником или для нужд стелса.

И правильно делают. Оно и ИРЛ для этого обычно нужно было, а не в качестве единственного и самостоятельного. Что в этом плохого? Хоть какое-то разнообразие. В «иммерсивных» играх, опять же, это важно, даже если эффективность в плане павергейминга очень низкая — это может кому-то быть интересно именно по РП, или просто потому что так захотелось. В этом ведь и прикол таких игр, что они много возможностей представляют, помимо «самой эффективной», и каждый может играть как хочет, экспериментировать и т.д.

Первое что приходит в голову при слове копье - это большая в сравнении с мечом дистанция поражения. Возможно, это дает слишком много преимущества.

Это легко балансится другими параметрами, например — скоростью (частотой) атаки. Также оно контрится разделением урона на колющий, рубящий, режущий и дробящий и тем, что копьём можно только колоть, но не рубить, как мечом. Было бы желание, а все чрезмерные преимущества завсегда можно забалансить чем-то другим.

Исходная версия CrX, :

разработчики обычно реализуют метательное оружие как некий вспомогательный фактор в бою, который практически не может применяться самостоятельно и служит в основном как способ наносить немного урона перед сближением с противником или для нужд стелса.

И правильно делают. Оно и ИРЛ для этого обычно нужно было, а не в качестве единственного и самостоятельного. Что в этом плохого? Хоть какое-то разнообразие. В «иммерсивных» играх, опять же, это важно, даже если эффективность вплане павергейминга очень низкая — это может кому-то быть интересно именно по РП, или просто потому что так захотелось. В этом ведь и прикол таких игр, что они много возможностей представляют, помимо «самой эффективной», и каждый может играть как хочет, экспериментировать и т.д.

Первое что приходит в голову при слове копье - это большая в сравнении с мечом дистанция поражения. Возможно, это дает слишком много преимущества.

Это легко балансится другими параметрами, например — скоростью (частотой) атаки. Также оно контрится разделением урона на колющий, рубящий, режущий и дробящий и тем, что копьём можно только колоть, но не рубить, как мечом. Было бы желание, а все чрезмерные преимущества завсегда можно забалансить чем-то другим.