История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Многие начинающие разработчики начинают сильно пре-релизные версии раскручивать на itch.io, а ближе к релизу уже добавляют страницу в стим и, возможно, гог. В стиме соответственно можно Early Access тоже сделать, но уже ближе к релизу, когда оно хотя бы бета, а не какая-нибудь пре-альфа, либо же можно в стиме до релиза не выкладывать (как вариант, выложить бесплатное демо), а выложить только на релизе. От itch.io на релизе отказываться тоже не нужно, можно просто чуть-чуть поднять цену.
Также во время разработки стоит иметь Discord для фидбека и общения с заинтересованной/мотивированнок когортой игроков. Да, дискорд говно, и хорошо бы юзать свободные протоколы, и в случае какой-то некоммерческой деятельности я бы топил за них, но здесь у тебя бизнес, и так уж сложилось, что твой клиент (геймеры, а особенно нишевые, учитывая жанр) в дискорде. Такой фидбек для начинающего разработчика, тем более соло или очень маленькой команды, очень важен. Также это способствует вовлечению людей, которые потом своим друзьям говорят «а я вот в альфу […] играю», тем самым продвигая игру. Здесь же ты получаешь бесплатных тестеров, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО репортят баги и идеи по балансу и подобному, а не просто числятся в количестве.
Просьба не воспринимать, как единственно верный способ — просто встречал такое неоднократно, и по моим наблюдениям это работает неплохо.
Исходная версия CrX, :
Многие начинающие разработчики начинают сильно пре-релизные версии раскручивать на itch.io, а ближе к релизу уже добавляют страницу в стим и, возможно, гог. В стиме соответственно можно Early Access тоже сделать, но уже ближе к релизу, когда оно хотя бы бета, а не какая-нибудь пре-альфа, либо же можно в стиме до релиза не выкладывать (как вариант, выложить бесплатное демо), а выложить только на релизе. От itch.io на релизе отказываться тоже не нужно, можно просто чуть-чуть поднять цену.
Также во время разработки стоит иметь Discord для фидбека и общения с заинтересованной/мотивированнок когортой игроков. Да, дискорд говно, и хорошо бы юзать свободные протоколы, и в случае какой-то некоммерческой деятельности я бы топил за них, но здесь у тебя бизнес, и так уж сложилось, что твой клиент (геймеры, а особенно нишевые, учитывая жанр) в дискорде. Такой фидбек для начинающего разработчика, тем более соло или очень маленькой команды, очень важен. Также это способствует вовлечению людей, которые потом своим друзьям говорят «а я вот в альфу […] играю», тем самым продвигая игру.
Просьба не воспринимать, как единственно верный способ — просто встречал такое неоднократно, и по моим наблюдениям это работает неплохо.