LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Может и не сделаю.

Но технических причин для этого я не вижу.

Ясно. Значит точно не сделаешь. Будто когда-то кому-то мешали именно технические причины, а не недостаток мотивации.


Только сейчас обратил внимание:

WinWar II ver 3.0

Это же Начата работа по созданию ремейка WinWar II ver 3.0

Если пять лет назад кроме слов ничего не было: ни кода, ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа; и сейчас ничего кроме слов нет — ни кода, ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа; не составляет труда проэкстраполировать и понять, что и к 2030 ничего этого не будет. А игры не будет никогда, потому что человек не живёт тысячи лет.

Исправление CrX, :

Может и не сделаю.

Но технических причин для этого я не вижу.

Ясно. Значит точно не сделаешь. Будто когда-то кому-то мешали именно технические причины, а не недостаток мотивации.


Только сейчас обратил внимание:

WinWar II ver 3.0

Это же Начата работа по созданию ремейка WinWar II ver 3.0

Если пять лет назад кроме слов ничего не было: ни кода? ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа; и сейчас ничего кроме слов нет — ни кода, ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа; не составляет труда проэкстраполировать и понять, что и к 2030 ничего этого не будет. А игры не будет никогда, потому что человек не живёт тысячи лет.

Исправление CrX, :

Может и не сделаю.

Но технических причин для этого я не вижу.

Ясно. Значит точно не сделаешь. Будто когда-то кому-то мешали именно технические причины, а не недостаток мотивации.


Только сейчас обратил внимание:

WinWar II ver 3.0

Это же Начата работа по созданию ремейка WinWar II ver 3.0

Если пять лет назад кроме слов ничего не было — ни кода ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа, и сейчас ничего нет — ни кода ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа, не составляет труда проэкстраполировать и понять, что и к 2030 ничего этого не будет. А игры не будет никогда, потому что человек не живёт тысячи лет.

Исправление CrX, :

Может и не сделаю.

Но технических причин для этого я не вижу.

Ясно. Значит точно не сделаешь. Будто когда-то кому-то мешали именно технические причины, а не недостаток мотивации.

Только сейчас обратил внимание:

WinWar II ver 3.0

Это же Начата работа по созданию ремейка WinWar II ver 3.0

Если пять лет назад кроме слов ничего не было — ни кода ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа, и сейчас ничего нет — ни кода ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа, не составляет труда проэкстраполировать и понять, что и к 2030 ничего этого не будет. А игры не будет никогда, потому что человек не живёт тысячи лет.

Исходная версия CrX, :

Может и не сделаю.

Но технических причин для этого я не вижу.

Ясно. Значит точно не сделаешь. Будто когда-то кому-то мешали именно технические причины, а не недостаток мотивации.

Только сейчас обратил внимание:

WinWar II ver 3.0

Это же Я делаю игру, за которую в перспективе хочу получить денег. Как подготовиться?.

Если пять лет назад кроме слов ничего не было — ни кода ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа, и сейчас ничего нет — ни кода ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа, не составляет труда проэкстраполировать и понять, что и к 2030 ничего этого не будет. А игры не будет никогда, потому что человек не живёт тысячи лет.