LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Игровой контент


0

0

Может я чего-то не понимаю, но у меня возник такой вопрос:

Есть куча опенсорсовых вариаций на тему кваки, многие из них еще и с похожим/почти одинаковым движком. Почти везде примерно одинаковые карты / текстуры / набор оружия.

Собственно сам вопрос: Нафига для каждой игры рисуют по своей модельки рейлгана, шотгана итд?

Почему те-же модельки из опенарены не используются в других шутерах? Зачем для каждого нового шутера заново делают кучу почти одинаковых карт? (те-же дезматчевские карты от первокваки)

Какие-то косяки с лицензией? Много свободных дизайнеров?

Имхо сделать-бы что-то вроде джаменды и договориться о каком-нить стандарте на текстуры/карты/модели/звуки...


Ответ на: комментарий от wyldrodney

Опенсорсность дает проекту некоторую неуязвимость. Вспомните тот-же дум. Или кваки... Сейчас они есть на всех платформах. Со всеми современными свистелками.

kir2yar
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Скорее, так лучше: им не пофиг сколько им за это заплатят, и что попадёт в их портфолио

Имхо, это какие-то немного левые художники. Если их не приглашают за бабло, то значит они не интересны. Если их приглашают за бабло, то что они шатаются без дела? ;)

А открытие всего и вся на их благососотоянии сильно вряд ли отразится лучшим образом

Есть разные лицензии CC

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kir2yar

Как бы они портированы в виду отсутствия других игр коммерческого уровня с открытым движком, да и just 4 fun в основном. Конечному потребителю обычно насрать, опенсорс игра или нет. Он в неё играть будет, а не фапать на исходники.

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.