Есть идея.
Имеем некий шутер с режимом, подобным режиму Onslaught UT2004 (ну, энергетические точки, связанны друг с другом, поочередно уничтожать)
Этот шутер играется на карте в виде шахматного поля. При этом, шахматные фигуры и пешки относительно игроков - размером со здания, с выходами/входами, этажами. В каждой пешке и фигуре есть эта самая энергетическая точка. Между собой они связанны по определенным правилам.
Кроме двух комманд игроков шутера, есть еще два человека, которые играют в шахматы - в другом интерфейсе, но на том же поле. Они могут переговариваться с игроками шутера. Они видят все шахматное поле сверху, видят игроков своей и противоположной комманды. Они ходят, допустим, раз в минуту. При этом изменения на шахматной доске напрямую влияют на поле в шутере.
Цель - как в шахматах - уничтожить короля (либо поставить мат в шахматах, либо уничтожить его энергетическую точку в шутере). Интерес игре придаст многообразие стратегий.
С какой стороны подойти к задаче? Какой движок взять?
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
![](/photos/45533:-2019946811.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Terrens
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/photos/45533:-2019946811.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Terrens
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/photos/45533:-2019946811.jpg)
![](/photos/42007:902965652.png)
![](/photos/62517:1837947820.jpg)
![](/photos/37723:-1116051520.jpg)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/photos/70043:1975852424.jpg)
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от movietrouble
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/img/p.gif)
![](/photos/63466:52590834.jpg)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/photos/26924:1184728683.png)
![](/photos/65500:814598468.jpg)
Ответ на:
комментарий
от FollowTheRabbit
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от rival
![](/img/p.gif)
![](/photos/64006:444171824.png)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.