История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Автору.
Как я понял, ты ищешь людей, которые готовы участвовать в проекте на безвозмездном основании, на энтузиазме. Это само по себе нормально. Но в таком случае надо, чтобы проект был им интересен. У тебя в паре абзацев очень невнятно описана концепция. Вот постарайся развернуть её в набор формальных правил: какими характеристиками обладает клетка, что это такое она поглощает, при каких условиях происходит её размножение и др. Скорее всего, в процессе написания правил ты поймёшь, как мало знаешь о собственном проекте.
Я припоминаю, как тема подобного симулятора (правда, более социального, чем биологического) всплывала пару лет назад на форуме Годвилля. Так там автор хотя бы в итоге сделал сайт с форумом, на котором публиковались и обсуждались те самые правила. Правда, сейчас всё это куда-то сгинуло :(
Ты сам в качестве программиста себя видишь? Если да, то в качестве учебной задачи попробуй набросать и отладить библиотеку классов, которые реализуют эти самые правила. Приделай к ним консольный ввод-вывод. На первом этапе - сознательно без какой-либо графики и окон. Если идея окажется жизнеспособной, UI к ней нарисуют - хоть на OpenGL, хоть на GTK, хоть веб...
И как тебе правильно посоветовали, открой для себя системы контроля версий.
Исходная версия hobbit, :
Автору.
Как я понял, ты ищешь людей, которые готовы участвовать в проекте на безвозмездном основании, на энтузиазме. Это само по себе нормально. Но в таком случае надо, чтобы проект был им интересен. У тебя в паре абзацев очень невнятно описана концепция. Вот постарайся развернуть её в набор формальных правил: какими характеристиками обладает клетка, что это такое она поглощает, при каких условиях происходит её размножение и др. Скорее всего, в процессе написания правил ты поймёшь, как мало знаешь о собственном проекте.
Я припоминаю, как тема подобного симулятора (правда, более социального, чем биологического) всплывала пару лет назад на форуме Годвилля. Так там автор хотя бы в итоге сделал сайт с форумом, на котором публиковались и обсуждались те самые правила. Правда, сейчас всё
Ты сам в качестве программиста себя видишь? Если да, то в качестве учебной задачи попробуй набросать и отладить библиотеку классов, которые реализуют эти самые правила. Приделай к ним консольный ввод-вывод. На первом этапе - сознательно без какой-либо графики и окон. Если идея окажется жизнеспособной, UI к ней нарисуют - хоть на OpenGL, хоть на GTK, хоть веб...
И как тебе правильно посоветовали, открой для себя систем контроля версий.