LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Minetest 0.4 зарелизился


0

4

Зашёл сегодня на гитхаб, посмотреть чего там нового у майнтеста
а там страниц 5 коммитов за 29.11
главное изменение - теперь есть server-side скриптинг, т.е. теперь можно делать моды на lua
теперь можно запиливать свои текстуры, оставлять на сервере, клиент их умеет теперь с сервера забирать
на чистой сборке отломана furnace :(

★★★★

Последнее исправление: TERRANZ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Чтобы не приходилось сотни блоков листьев собирать после вырубки дерева. Все равно они не нужны.

Листьями можно печку топить, кстати. Вполне годное применение.

Arandelix
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

сотни блоков листьев собирать

ими прекрасно топятся печки
дерево спилил - ствол в печ, листья в топку - получил пяток угля

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Зато я вчера полдня бродил по карте и по пещерам - нашел всего 1 блок железа.

Та же херня, в последних коммитах железо куда-то исчезло, мож отписаться в issues?

xorik ★★★★★
()

Что еще интересно: даже при локальной игре запускается внешний сервер. Я играю локально, и зову к себе другого игрока на это время, не запуская сервер отдельным приложением. Очень удобно.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Лучше сам почитай код генератора и найди подвох

Я даже примерно не представляю, как генерация работает, мне кажется автору будет гораздо проще найти баг)

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Да, там не вполне понятно. Он создает камень, но я не врубаюсь, откуда он берет варианты генерируемых камней. МБ он перенес эту часть в lua и где-то ошибся.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

Не так. Если готовую крыску еще раз приготовить, то сгорит. Но во-первых, никто так не делает случайно, а во-вторых, эта сгоревшая штука никак не используется.

vurdalak ★★★★★
()

Куда кидать текстурпак, если я не хочу затереть старый? Иначе гит будет ругаться при попытке обновить.

vurdalak ★★★★★
()

Алсо, реквестирую адреса лоровцев с нескучными текстурпаками, чтобы зайти и посмотреть на них в игре.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

1) Создать отдельную ветвь в гите и делать rebase при появлении новых коммитов
2) Затереть текстуры и перед обновлением делать git reset --hard (потрет все изменения)
3) Еще как-нибудь извратиться с перемещением файлов

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

А нельзя запилить текстуры в формате мода, который приоритетнее дефолтного? И там уже извращаться, ибо ничего не затирается.

И вообще, как указывать, какие из модов я хочу использовать? Или они все автоматически активируются?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А нельзя запилить текстуры в формате мода, который приоритетнее дефолтного?

Кстати да, может через мод можно.

И вообще, как указывать, какие из модов я хочу использовать? Или они все автоматически активируются?

Пока не ковырял моды, только крафтинг дефолтный менял фор фан

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Скорее всего все автоматом активируются

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

Уже понял, как сделать. Там есть опция в конфиге для указания сторонних текстур.

vurdalak ★★★★★
()

Чтобы адаптировать старый текстуры к системе модов, пришлось переименовать часть файлов в default_имяфайла (не все, некоторые должны остаться как раньше) и mud сменить на dirt. Все это закинул в отдельный каталог и прописал в конфиге texture_path = %путь%. Проверено, клиентам загружается.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.