История изменений
Исправление Manhunt, (текущая версия) :
Ограничение скорости вводят не ради геймплея, а потому что оно есть у автомобилей, велосипедов и т.п. окружающих средств передвижения, а физику в школе учат плохо.
Ограничение скорости у автомобилей 60 км/ч в городе, 90 км/ч на трассе, и 110 км/ч на автобане - отчасти продиктовано ограниченной скоростью реакции водителя: нужно существенное время на то, чтобы перестать тупить и начать существенно долгий процесс перекидывания ноги с газа на тормоз. Отсюда же растут требования к кривизне дорог: дальности, с которой должно быть видно асфальт свой полосы, и дальности, с которой должно быть видно встречные машины.
Что касается космосимов, то мне кажется, что скорость урезана именно ради насыщенного манёврами геймплея. А также простоты и привычности управления обывателю. Глупо считать, что авторы физических движков не осилили школьного курса физики.
Исходная версия Manhunt, :
Ограничение скорости вводят не ради геймплея, а потому что оно есть у автомобилей, велосипедов и т.п. окружающих средств передвижения, а физику в школе учат плохо.
Ограничение скорости у автомобилей 60 км/ч в городе, 90 км/ч на трассе, и 110 км/ч на автобане - отчасти продиктовано ограниченной скоростью реакции водителя: нужно существенное время на то, чтобы перестать тупить и начать существенно долгий процесс перекидывания ноги с газа на тормоз. Отсюда же растут требования к кривизне дорог: дальности, с которой должно быть видно асфальт свой полосы, и дальности, с которой должно быть видно встречные машины.
Что касается космосимов, то мне кажется, что скорость урезана именно ради насыщенного манёврами геймплея. Глупо считать, что авторы физических движков не осилили школьного курса физики.