LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CyberTribe, (текущая версия) :

А вот что касается боевой механики - вопрос интересный. Как вариант - ракеты с системами наведения и дальностью в сотни тысяч километров, однако их легко обнаружить и сбить средствами ПРО, хотя, при пассивной наводке ракеты на источник радиосигнала (например на тот-же сигнал радара) - шансы на успешное попадание повышаются, но кто будет в космосе в условиях войны использовать в течении длительного времени активный радар? Лучевое оружие - вариант более интересный, однако при дальности в сотни километров нужны очень точные системы наводки.

Наиболее вероятно, что на 99% борьба будет происходить в области средств радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы. Пассивное/активное сканирование, перехват управления системы наведения и прочее.

Красивые dogfight-ы аля BSG конечно классно, но это надо сперва противника обнаружить, а это значит либо ждать, пока противник будет использовать активные сканеры (то есть выдаст свои координаты и позволит навести на сигнал опять-таки ракеты) или использовать активные сканеры самостоятельно, надеясь что обнаружив врага успеешь нанести удар раньше.

В общем, правдоподобная боевая система - еще больше головной боли, имхо, чем система передвижения. И это мы еще исходим из предположения, что путешествия идут только через червоточины и нет технологии ward-двигателей. Наличие же warp-двигателей приведет, например, к появлению ракет, которые будут выходить из гипперпространства в километре от цели (и, при ядерном заряде на борту, взрываться сразу после выхода).

Исходная версия CyberTribe, :

А вот что касается боевой механики - вопрос интересный. Как вариант - ракеты с системами наведения и дальностью в сотни тысяч километров, однако их легко обнаружить и сбить средствами ПРО. Лучевое оружие - вариант более интересный, однако при дальности в сотни километров нужны очень точные системы наводки.

Наиболее вероятно, что на 99% борьба будет происходить в области средств радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы. Пассивное/активное сканирование, перехват управления системы наведения и прочее.

Красивые dogfight-ы аля BSG конечно классно, но это надо сперва противника обнаружить, а это значит либо ждать, пока противник будет использовать активные сканеры (то есть выдаст свои координаты и позволит навести на сигнал опять-таки ракеты) или использовать активные сканеры самостоятельно, надеясь что обнаружив врага успеешь нанести удар раньше.

В общем, правдоподобная боевая система - еще больше головной боли, имхо, чем система передвижения. И это мы еще исходим из предположения, что путешествия идут только через червоточины и нет технологии ward-двигателей. Наличие же warp-двигателей приведет, например, к появлению ракет, которые будут выходить из гипперпространства в километре от цели (и, при ядерном заряде на борту, взрываться сразу после выхода).