История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Когда-то у меня был Ubuntu 7.10 и я решил попробовать команды sudo apt-get build-dep wine и fakeroot apt-get -b source wine. Это тот же Wine, что из репозитория, но скачивается исходный код и сам делается DEB-пакет. Попробовал и увидел, что в новой версии Wine исправили баг с водой в Morrowind. Затем вышел Wine 0.9.53, его я установил из репозитория. Снова баг с водой. Пересобираю - бага нет. Ставлю из репозитория - баг есть.
Я протестировал с разными драйверами видеокарт. Оказалось, что если удалить проприетарный драйвер, и компилировать с реализацией OpenGL Mesa, баг есть. Если с nvidia OpenGL, то нет. Что именно нужно, заголовочные файлы или сама библиотека, я не знаю. Сейчас посмотрел содержимое пакета nvidia-glx-dev в Debian Squeeze - заголовочных файлов нет. Может, убрали? Или они и не были нужны, нужна была только сама библиотека.
Вот так. С тех пор прошло много лет. Пакета nvidia-gxl-dev больше нет. Причина здесь: http://www.nvidia.ru/object/linux-display-amd64-260.19.12-driver-ru.html
Временно возвращены файлы заголовков OpenGL в пакет драйверов Linux, хотя они не устанавливаются по умолчанию. Для установки файлов заголовков OpenGL, запустите файл .run от NVIDIA с опцией «--opengl-headers». Данные файлы будут удалены из будущих выпусков драйверов NVIDIA после того, как http://www.opengl.org/registry/ сделает gl.h и glx.h доступными.
...
Файлы заголовков OpenGL, VDPAU, CUDA и OpenCL больше не поставляются и не устанавливаются вместе с драйвером. Данные файлы могут быть получены в дистрибутиве Linux при доступности или скачаны тут:
- Файлы заголовков OpenGL (gl.h, glext.h glx.h, glxext.h):
http://www.opengl.org/registry/- Файлы заголовков VDPAU (vdpau.h and vdpau_x11.h):
http://freedesktop.org/wiki/Software/VDPAU- Файлы заголовков CUDA и OpenCL (cuda.h, cudaGL.h, cudaVDPAU.h, cl.h, cl_gl.h, cl_platform.h):
http://developer.nvidia.com/object/gpucomputing.html
Если устанавливать драйвер nvidia из run-файла с ключом --opengl-headers, то заголовочные файлы для компиляции установятся. Иначе будут использоваться заголовочные файлы Mesa. Как я говорил, я не знаю что именно в тот раз чинило Morrowind в Wine, заголовочные файлы или сама библиотека. Если скачать драйвер NVIDIA и распаковать ключом --extract-only, можно посмотреть содержимое файлов gl.h, glext.h glx.h, glxext.h. Отличия от файлов из Mesa огромны! И именно они и были установленны у меня в Ubuntu 7.10.
Сейчас у меня оба бага Wine, скомпилированного в Mesa, больше не проявляются. Протестировать и ответить на свой вопрос я больше не могу. Кроме того в новых версиях Debian нет пакета nvidia-glx-dev, скорее всего его убрали из-за того, что сам драйвер NVIDIA не устанавливает свои заголовочные файлы по умолчанию, предлагая использовать файлы из Mesa.
Ну и ATi. В Ubuntu 8.10 если не скомпилируешь Wine именно с его OpenGL, тормозил Oblivion, причём очень сильно тормозил. Ради любопытства взял DEB-пакет Wine, скомпилированный с NVIDIA. Игра не запускается и ругается в консоль на то, что нет нужных расширений OpenGL.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда-то у меня был Ubuntu 7.10 и я решил попробовать команды sudo apt-get build-dep wine и fakeroot apt-get -b source wine. Это тот же Wine, что из репозитория, но скачивается исходный код и сам делается DEB-пакет. Попробовал и увидел, что в новой версии Wine исправили баг с водой в Morrowind. Затем вышел Wine 0.9.53, его я установил из репозитория. Снова баг с водой. Пересобираю - бага нет. Ставлю из репозитория - баг есть.
Я протестировал с разными драйверами видеокарт. Оказалось, что если удалить проприетарный драйвер, и компилировать с реализацией OpenGL Mesa, баг есть. Если с nvidia OpenGL, то нет. Что именно нужно, заголовочные файлы или сама библиотека, я не знаю. Сейчас посмотрел содержимое пакета nvidia-glx-dev в Debian Squeeze - заголовочных файлов нет. Может, убрали? Или они и не были нужны, нужна была только сама библиотека.
Вот так. С тех пор прошло много лет. Пакета nvidia-gxl-dev больше нет. Причина здесь: http://www.nvidia.ru/object/linux-display-amd64-260.19.12-driver-ru.html
Временно возвращены файлы заголовков OpenGL в пакет драйверов Linux, хотя они не устанавливаются по умолчанию. Для установки файлов заголовков OpenGL, запустите файл .run от NVIDIA с опцией «--opengl-headers». Данные файлы будут удалены из будущих выпусков драйверов NVIDIA после того, как http://www.opengl.org/registry/ сделает gl.h и glx.h доступными.
...
Файлы заголовков OpenGL, VDPAU, CUDA и OpenCL больше не поставляются и не устанавливаются вместе с драйвером. Данные файлы могут быть получены в дистрибутиве Linux при доступности или скачаны тут:
- Файлы заголовков OpenGL (gl.h, glext.h glx.h, glxext.h):
http://www.opengl.org/registry/- Файлы заголовков VDPAU (vdpau.h and vdpau_x11.h):
http://freedesktop.org/wiki/Software/VDPAU- Файлы заголовков CUDA и OpenCL (cuda.h, cudaGL.h, cudaVDPAU.h, cl.h, cl_gl.h, cl_platform.h):
http://developer.nvidia.com/object/gpucomputing.html
Если устанавливать драйвер nvidia из run-файла с ключом --opengl-headers, то заголовочные файлы для компиляции установятся. Иначе будут использоваться заголовочные файлы Mesa. Как я говорил, я не знаю что именно в тот раз чинило Morrowind в Wine, заголовочные файлы или сама библиотека. Если скачать драйвер NVIDIA и распаковать ключом --extract-only, можно посмотреть содержимое файлов gl.h, glext.h glx.h, glxext.h. Отличия от файлов из Mesa огромны! И именно они и были установленны у меня в Ubuntu 7.10.
Сейчас у меня оба бага Wine, скомпилированного в Mesa, больше не проявляются. Протестировать и ответить на свой вопрос я больше не могу. Кроме того в новых версиях Debian нет пакета nvidia-glx-dev, скорее всего его убрали из-за того, что сам драйвер NVIDIA не устанавливает свои заголовочные файлы по умолчанию, предлагая использовать файлы из Mesa.
Ну и ATi. В Ubuntu 8.10 если не скомпилируешь Wine именно с его OpenGL, тормозил Oblivion, причём очень сильно тормозил. Ради любопытства взял DEB-пакет Wine, скомпилированный с NVIDIA. Игра не запускается и ругается в консоль на то, что нет нужных расширенйи OpenGL.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда-то у меня был Ubuntu 7.10 и я решил попробовать команды sudo apt-get build-dep wine и fakeroot apt-get -b source wine. Это тот же Wine, что из репозитория, но скачивается исходный код и сам делается DEB-пакет. Попробовал и увидел, что в новой версии Wine исправили баг с водой в Morrowind. Затем вышел Wine 0.9.53, его я установил из репозитория. Снова баг с водой. Пересобираю - бага нет. Ставлю из репозитория - баг есть.
Я протестировал с разными драйверами видеокарт. Оказалось, что если удалить проприетарный драйвер, и компилировать с реализацией OpenGL Mesa, баг есть. Если с nvidia OpenGL, то нет. Что именно нужно, заголовочные файлы или сама библиотека, я не знаю. Сейчас посмотрел содержимое пакета nvidia-glx-dev в Debian Squeeze - заголовочных файлов нет. Может, убрали? Или они и не были нужны, нужна была только сама библиотека.
Вот так. С тех пор прошло много лет. Пакета nvidia-gxl-dev больше нет. Причина здесь: http://www.nvidia.ru/object/linux-display-amd64-260.19.12-driver-ru.html
Временно возвращены файлы заголовков OpenGL в пакет драйверов Linux, хотя они не устанавливаются по умолчанию. Для установки файлов заголовков OpenGL, запустите файл .run от NVIDIA с опцией «--opengl-headers». Данные файлы будут удалены из будущих выпусков драйверов NVIDIA после того, как http://www.opengl.org/registry/ сделает gl.h и glx.h доступными.
...
Файлы заголовков OpenGL, VDPAU, CUDA и OpenCL больше не поставляются и не устанавливаются вместе с драйвером. Данные файлы могут быть получены в дистрибутиве Linux при доступности или скачаны тут:
- Файлы заголовков OpenGL (gl.h, glext.h glx.h, glxext.h):
http://www.opengl.org/registry/- Файлы заголовков VDPAU (vdpau.h and vdpau_x11.h):
http://freedesktop.org/wiki/Software/VDPAU- Файлы заголовков CUDA и OpenCL (cuda.h, cudaGL.h, cudaVDPAU.h, cl.h, cl_gl.h, cl_platform.h):
http://developer.nvidia.com/object/gpucomputing.html
Если устанавливать драйвер nvidia из run-файла с ключом --opengl-headers, то заголовочные файлы для компиляции установятся. Иначе будут использоваться заголовочные файлы Mesa. Как я говорил, я не знаю что именно в тот раз чинило Morrowind в Wine, заголовочные файлы или сама библиотека. Если скачать драйвер NVIDIA и распаковать ключом --extract-only, можно посмотреть содержимое файлов gl.h, glext.h glx.h, glxext.h. Отличия от файлов из Mesa огромны! И именно они и были установленны у меня в Ubuntu 7.10.
Сейчас у меня оба бага Wine, скомпилированного в Mesa, больше не проявляются. Протестировать и ответить на свой вопрос я больше не могу. Кроме того в новых версиях Debian нет пакета nvidia-glx-dev, скорее всего его убрали из-за того, что сам драйвер NVIDIA не устанавливает свои заголовочные файлы по умолчанию, предлагая использовать файлы из Mesa.
Ну и ATi. В Ubuntu 8.10 если не скомпилируешь Wine именно с его OpenGL, тормозил Oblivion, причём очень сильно тормозил. Ради любопытства взял DEB-пакет Wine,скомпилированного с NVIDIA. Игра не запускается и ругается в консоль на то, что нет нужных расширенйи OpenGL.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Когда-то у меня был Ubuntu 7.10 и я решил попробовать команды sudo apt-get build-dep wine и fakeroot apt-get -b wine. Это тот же Wine, что из репозитория, но скачивается исходный код и сам делается DEB-пакет. Попробовал и увидел, что в новой версии Wine исправили баг с водой в Morrowind. Затем вышел Wine 0.9.53, его я установил из репозитория. Снова баг с водой. Пересобираю - бага нет. Ставлю из репозитория - баг есть.
Я протестировал с разными драйверами видеокарт. Оказалось, что если удалить проприетарный драйвер, и компилировать с реализацией OpenGL Mesa, баг есть. Если с nvidia OpenGL, то нет. Что именно нужно, заголовочные файлы или сама библиотека, я не знаю. Сейчас посмотрел содержимое пакета nvidia-glx-dev в Debian Squeeze - заголовочных файлов нет. МОжет, убрали? Или они и не были нужны, нужна была только сама библиотека.
Вот так. С тех пор прошло много лет. Пакета nvidia-gxl-dev больше нет. Причина здесь: http://www.nvidia.ru/object/linux-display-amd64-260.19.12-driver-ru.html
Временно возвращены файлы заголовков OpenGL в пакет драйверов Linux, хотя они не устанавливаются по умолчанию. Для установки файлов заголовков OpenGL, запустите файл .run от NVIDIA с опцией «--opengl-headers». Данные файлы будут удалены из будущих выпусков драйверов NVIDIA после того, как http://www.opengl.org/registry/ сделает gl.h и glx.h доступными.
...
Файлы заголовков OpenGL, VDPAU, CUDA и OpenCL больше не поставляются и не устанавливаются вместе с драйвером. Данные файлы могут быть получены в дистрибутиве Linux при доступности или скачаны тут:
- Файлы заголовков OpenGL (gl.h, glext.h glx.h, glxext.h):
http://www.opengl.org/registry/- Файлы заголовков VDPAU (vdpau.h and vdpau_x11.h):
http://freedesktop.org/wiki/Software/VDPAU- Файлы заголовков CUDA и OpenCL (cuda.h, cudaGL.h, cudaVDPAU.h, cl.h, cl_gl.h, cl_platform.h):
http://developer.nvidia.com/object/gpucomputing.html
Если устанавливать драйвер nvidia из run-файла с ключом --opengl-headers, то заголовочные файлы для компиляции установятся. Иначе будут использоваться заголовочные файлы Mesa. Как я говорил, я не знаю что именно в тот раз чинило Morrowind в Wine, заголовочные файлы или сама библиотека. Если скачать драйвер NVIDIA и распаковать ключом --extract-only, можно посмотреть содержимое файлов gl.h, glext.h glx.h, glxext.h. Отличия от файлов из Mesa огромны! И именно они и были установленны у меня в Ubuntu 7.10.
Сейчас у меня оба бага Wine, скомпилированного в Mesa, больше не проявляются. Протестировать и ответить на свой вопрос я больше не могу.
Ну и ATi. В Ubuntu 8.10 если не скомпилируешь Wine именно с его OpenGL, тормозил Oblivion, причём очень сильно тормозил. Ради любопытства взял DEB-пакет Wine,скомпилированного с NVIDIA. Игра не запускается и ругается в консоль на то, что нет нужных расширенйи OpenGL.