LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Порт Crysis возможен

 ,


0

1

http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/12grru/i_am_chris_roberts_creator_of_wi...

Для Ъ: у разработчиков игры Star Citizen (CryEngine) спросили о возможности портирования на Linux. Те ответили, что уже ведут переговоры, причем они не единственные клиенты CryTek, проявляющие инициативу в данном вопросе, так что это весьма вероятно уже в недалеком будущем.

★★
Ответ на: комментарий от nickionn

не понимаю шо цэ за принципиальность. дома с друзьями потыкать игруху. почему бы и нет

punya ★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Awesome? Но кто им будет пользоваться? Голый оконный менеджер никому не нужен

4.2

KDE? Сплошь ненужные свистелки

А в юнити каждая свестоперделка нужна.

nickionn ★☆
()

«We've been discussing OpenGL»

Порта нет и ничего для этого не сделано.

Не выдавайте желаемое за действительное

juk4windows
()
Ответ на: комментарий от PaxtonFettel

загляни в местный /games
там проблем побольше

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от destructiond

-Ставь линукс, юзай СПО и будь независим!1 -У вас даже игр нету! -У нас есть Star Citizen..

пофиксил
а кризис есть и на 250 баксовых консолях.
кризису кстати 5 лет уже стукнуло, а в линуксе до сих пор ни одной игры такого уровня не появилось.

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от devl547

Если Valve таки выпустит свою консоль и стим под Linux - то CryEngine пришлось бы в любом случае портировать.

три факта, абсолютно никак не связанные между собой

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от toney

с нормальной по современным меркам графикой
Alien Arena, Xonotic, OpenArena, Tremulous, Battle For Wesnoth, Stunt Rally, Pioneer, 0 A.D., Red Eclipse, Sauerbraten, FlightGear , Spring: Zero-K, UFO: Alien Invasion, Speed Dreams, MegaGlest, Summoning Wars, Zero Ballistics, Rigs of Rods, Yo Frankie!,

ололо набашорг смиялись всем офисом

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от devl547

Зачем в системе, изначально ориентированной на программистов, ученых и других профессионалов, игры с нормальной по современным меркам графикой? Алсо, «нормальная» — понятие растяжимое.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Зачем в системе, изначально ориентированной на программистов, ученых и других профессионалов

Зачем вообще весь этот хлам в эмуляторе терминала для IBM PC?

devl547 ★★★★★
()

У них даже лицензии нет.
Движок в исходниках стоит больше миллиона (1,000,000 == примерно 1,283,567 долларов) евро.
Вся их компания по сбору денег собрала сейчас $2,621,672.
Т.е чтобы купить лицензию на исходники им придется отдать порядка половины бюджета.
Ну без кода для консолек или по доброте душевной (в чем я лично сомневаюсь) сумма может быть $500,000.

При этом для них (даже если для какого то ещё клиента) нужно написать новый рендер и постоянно его поддерживать.
При этом если они купят без исходников крайтек будет обязан (зачем им это?) постоянно поддерживать порты игры на мак и линукс.
В общем подумайте, и сделайте выводы.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

то CryEngine пришлось бы в любом случае портировать.

Бугагашеньки.
Ты знаешь кто клиенты крайтека? ММО и ААА тайтлы, плюс военные (RealTime Immersive Inc подразделение крайтека).
Количество ММО в стиме очень маленькое, а ААА тайтлы не пойдут сразу кучами на новую консоль.

Мобильная версия движка есть пока только на словах и в их собственных закромах, они её не продают и не факт что будут продавать.

Более того - есть такое понятие, как NDA.
Когда компания регистрируется на mycryengine.com и проходит аппрув, то в 100% случаев подписывается NDA.
Что прямо доказывает, что пока сабжевый персонаж даже евалюацию не получил.

Но да! Крайтек портирует движок на линукс специально для их конторки :D

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)

А вообще, товарищи линуксоиды.
Код CryEngine общедоступен уже очень долгое время.
Пилите туда OpenGL рендер и несите дядечке.

Только вот вставлять его ему будет некуда, т.к лицензия у них будет бинарная.

winddos ★★★
()

Порт Crysis возможен

Конечно возможен. Но не нужен.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

OpenArena далеко не на DarkPlaces.

А у Sauerbraten изюминка не в графике.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Что значит «нормальная по современным меркам графика»? Это как в новых играх, мало полигонов и дофига мыла? Так вот: это убожество, а не графика. Сейчас вот только-только начинают возвращатся к нормальному количеству полигонов на персонажа (порядка 15000). До этого была сплошная деградация графики, начиная с 2004 года.

Объективно нормальная графика - это та, от которой блевать не тянт.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Да потому, что игра - это далеко не только программный код. Это уникальный результат работы художников, геймдизов, и остальных разработчиков конкретной игры. Не всякую игру можно вот так просто взять и заменить.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

для игр винда подходит, зачем кому то ставить линукс ради игр?

Линукс можно поставить, чтобы не бояться ходить по незнакомым интернет-страничкам, а за одно и играть время от времени. Считаю, что такое сочетание: хорошие игрушки + гораздо большая безопасность в сети - верный путь к успеху и продвижению в массы.

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

Это не будет ОН. Пользователи привыкли (и хотят того в своем большинстве), что за них думают разработчики. Дистрибутивы линукса на сегодняшний день - набор API, фреймворков и инструментов для построения системы для конечной платформы и пользователя. Они не ориентируются на конечного пользователя

ms-dos128
()
Ответ на: комментарий от ms-dos128

Если считать процентное соотношение - то процент не более, чем на линуксе оказывается.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ms-dos128

Плохо ты знаком с современными дистрибутивами. Набор API, фреймворков и т.д. - это Gentoo, Debian, Fedora и иже с ними. А есть готовые решения типа ALT Linux, SuSE и т.д.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

На Xbox720 будет D3D11.
На PS4 скорее всего будет Sony-style API, хотя тут у меня инфы 0.
Но совершенно ясно, что выкатят очередное проприетарное привязанное к железу говнище.

Но вопрос в том, что $ony будет вкладывать деньги в консоль даже в том случае, если она будет провальной и убыточной уже при выходе.
Т.к нельзя терять своё близкое к монополии положение на родном рынке.
И вбухает туда миллиард, два, три :)

А откуда у VALVe денег как у соней?
Вот и проблема.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

При всем !уважении к тебе :3, ты отвечаешь школьнику, причем очень толстому.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

милый, ты бы хоть удосужился почитать комментарий, на который отвечаешь. речь шла про убогую андроидоконсоль

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Ну онтопик хотя бы тем, что через Steam ведутся продажи Crysis'а, как сообщается википедией.

destructiond
()
Ответ на: комментарий от trex6

1. Игра разрабатывалась проприетарно, а потом уже была выложена в опенсорс.
2. Графика уровня Warsow, но сильно более простая.

devl547 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.