Есть такое дело, решил запилить сервер с майном, расчитанным до 100 слотов , все как положено: буккит 1.2.5 с набором плагинов:
AutoMessage, BKCommonLib v1.22, ChestShop, Citizens, CommandBook, ConsoleScheduler, dynmap.jar, FalseBook, FigAdmin, iConomy, LokiBlocker, LWC, mChatSuite, MineBackup, MyGoods, MyHome, NoLagg, OpenInv, PermissionsEx, ruFix,
Scavenger, serversave, VanishNoPacket, Vault, WorldBorder, worldedit, WorldGuard
и модов:
redpower-all-2.0p5b2-mcpc1.2.5-r18, mod_zgravisuite, mod_zAdvanced_Solar_Panel_3_0_0, mod_ironchests-3.6.1.34, industrialcraft2-1.97-mcpc1.2.5-r9, buildcraft-bukkit-3.1.6.25-r3, aquaculture-1.1.2-mcpc-r1
Но вот проблема, майн(джава?) периодически отваливается(с выделенной 16гб озу) без всяких ошибок в логах, помогает только kill.
Все дело крутится на машине с AMD FX-8120, 32гб озу и установленной убунту-сервер 12.10. Здесь же крутится и LAMP с сайтом проекта, всеми БД. версия java:
java version "1.7.0_09"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.7.0_09-b05)
Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 23.5-b02, mixed mode)
Так вот, прошу помощи, может кто-нибудь держит сервера майна и может мне помочь советом как оптимизировать все это? изначально было все на оффтопике, сайт постоянно падал(сейчас - нет), но зато если java падала - то закрывался и сам процесс, благодоря чему поднималась обратно простым скриптиком.