История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
Ну ошибка совершенно очевидная.
Ругается на невозможность загрузить d3d (hlsl шейдеры на линуксе).
По сути тебе надо:
1 - Распаковать ресурсы Unreal Tournament 3.
2 - Найти там не компелированные шейдеры в формате .usf. Эти шейдеры не привязаны к конкретному рендеру, а компилируются самим UE в GLSL/CG/HLSL, иногда прямо на целевой платформе, иногда динамически.
3 - Далее тебе надо взять UDK (под винду) в котором есть OpenGL рендер.
4 - Теперь тебе надо сделать так, чтобы UDK скомпилировал извлеченные тобой usf в кэш архивчик.
5 - Юзаем на линуксе.
А вообще я подумал, можно сделать намного проще.
Взять UT3 под мак и стащить уже собранные (под OpenGL) шейдеры оттуда (они не привязаны к ОС).
Исходная версия winddos, :
Ну ошибка совершенно очевидная.
Ругается на невозможность загрузить d3d (hlsl шейдеры на линуксе).
По сути тебе надо:
1 - Распаковать ресурсы Unreal Tournament 3.
2 - Найти там не компелированные шейдеры в формате .usf. Эти шейдеры не привязаны к конкретному рендеру, а компилируются самим UE в GLSL/CG/HLSL, иногда прямо на целевой платформе, иногда динамически.
3 - Далее тебе надо взять UDK (под винду) в котором есть OpenGL рендер.
4 - Теперь тебе надо сделать так, чтобы UDK скомпилировал из извлеченных тобой usf архивчик.
5 - Юзаем на линуксе.
А вообще я подумал, можно сделать намного проще.
Взять UT3 под мак и стащить уже собранные (под OpenGL) шейдеры оттуда (они не привязаны к ОС).