LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Smacker, (текущая версия) :

Никаких ухищрений не нужно. Посмотри на мои скриншоты. Просто обычные односторонние светофоры (блок-сигналы) расставлены с регулярными интервалами. Чем меньше интервал - тем плотнее могут идти составы. Маршрутные светофоры, особенно двусторонние (без белой таблички), надо использовать осторожно: выбор траектории пути ты отдаёшь на милость YAPF, а у него могут быть своеобразные представления о том, в какую сторону надо/можно ехать. Например, хотя проезд под двусторонний маршрутный светофор в обратную сторону «стоит» больше, чем проезд в правильном направлении, этого «наказания» может не хватить, чтобы не дать поездам разворачиваться и ехать обратно на якобы «одностороннем» пути.

В общем, ставь блок-сигналы в одном направлении подряд, через 2-3-4 клетки, и поезда без альтернатив поедут куда надо.

см. тж.: http://wiki.openttd.org/Сигналы/Ru

Исходная версия Smacker, :

Никаких ухищрений не нужно. Посмотри на мои скриншоты. Просто обычные односторонние светофоры (блок-сигналы) расставлены с регулярными интервалами. Чем меньше интервал - тем плотнее могут идти составы. Маршрутные светофоры, особенно двусторонние (без белой таблички), надо использовать осторожно: выбор траектории пути ты отдаёшь на милость YAPF, а у него могут быть своеобразные представления о том, в какую сторону надо/можно ехать. Например, хотя проезд под двусторонний маршрутный светофор в обратную сторону «стоит» больше, чем проезд в правильном направлении, этого «наказания» может не хватить, чтобы не дать поездам разворачиваться и ехать обратно на якобы «одностороннем» пути.

В общем, ставь блок-сигналы в одном направлении подряд, через 2-3-4 клетки, и поезда без альтернатив поедут куда надо.