LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Smacker, (текущая версия) :

Ну это как посмотреть. По мне так в построении гигантской сети, кишащей поездами, но в то же время работающей без сучка и задоринки, есть своя, весьма и весьма значительная прелесть.

Что игроков мало - ну что ж я могу сделать. Я когда могу, играю; когда не могу, просто иногда поглядываю, всё ли в порядке.

Наконец, не хочу, чтобы это прозвучало обидно, но твои сети не вполне конкурентноспособны; впрочем, это не только тебя касается. Мне кажется, поиграть в компании многим бы пошло на пользу. В качестве примера могу привести сервер реддит-а, где при карте 2048х2048 и рестарте игры после 2050 года несколько игроков каждый раз строит максимум двухколейки и редко когда хотя бы пересекает рельсы с чьими-то другими; еще там есть vactrain, так что кто накапливает бабла вдоволь просто строит длинную «ось зла» через пол карты и множит капитал без труда. Вроде и конкурируют, а условия такие, что люди строят из раза в раз самые простые системы. С моей точки зрения, это уж действительно бесполезная трата времени. Так что я бы не стал ставить такой акцент именно на конкуренции: насколько я могу судить, индивидуальные умения растут именно при игре сообща.

Исходная версия Smacker, :

Ну это как посмотреть. По мне так в построении гигантской сети, кишащей поездами, но в то же время работающей без сучка и задоринки, есть своя, весьма и весьма значительная прелесть.

Что игроков мало - ну что ж я могу сделать. Я когда могу, играю; когда не могу, просто иногда поглядываю, всё ли в порядке.

Наконец, не хочу, чтобы это прозвучало обидно, но твои сети не вполне конкурентноспособны; впрочем, это не только тебя касается. Мне кажется, поиграть в компании многим бы пошло на пользу. В качестве примера могу привести сервер реддит-а, где при карте 2048х2048 и рестарте игры после 2050 года несколько игроков каждый раз строит максимум двухколейки и редко когда хотя бы пересекает рельсы с чьими-то другими; еще там есть vactrain, так что кто накапливает бабла вдоволь просто строит длинную «ось зла» через пол карты и множит капитал без труда. Вроде и конкурируют, а условия такие, что люди строят из раза в раз самые простые системы. С моей точки зрения, это уж действительно бесполезная трата времени. Так что я бы не стал ставить такой акцент именно на кооперации: насколько я могу судить, индивидуальные умения растут именно при игре сообща.