LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

На видео по сслыке война представлена отстойно анимированной дракой двух солдатиков на ворлд-мапе. Так что не аргумент.

Причем тут представление?

Важно, что в четвертой цивилке армиями неудобно управлять.
Как только начинается война, то темп игры падает раз в 20.
А в мультиплеере вообще начинается атас.

4.2, посомотри хотя-бы на количество и сложность всевозможных стратегий развития.

Ты знаешь, в DOTA тоже куча разных стратегий развития.

Просто по мне четвертая цивилка была почти идеальной, нужно было просто улучшить военную часть, сделать лучше политику и автоматику.
Т.е если бы все доделать, то игра была бы идеальной и законченой.
Но разработчики пошли по пути эдакого KDE и опять начали все пилить с ноля.

У парадоксов наоборот: игры эволюционируют каждый раз, с каждый патчем.

Исходная версия winddos, :

На видео по сслыке война представлена отстойно анимированной дракой двух солдатиков на ворлд-мапе. Так что не аргумент.

Причем тут представление?

Важно, что в четвертой цивилке армиями неудобно управлять.
Как только начинается война, то темп игры падает раз в 20.
А в мультиплеере вообще начинается атас.

4.2, посомотри хотя-бы на количество и сложность всевозможных стратегий развития.

Ты знаешь, в DOTA тоже куча разных стратегий развития.

Просто по мне четвертая цивилка была почти идеальной, нужно было просто улучшить военную часть, сделать лучше политику и автоматику.
Т.е если бы все доделать, то игра была бы идеальной и законченой.
Но разработчики пошли по пути эдакого KDE и опять начали все пилить с ноля.

У парадоксов наоборот игры: эволюционируют каждый раз, с каждый патчем.