История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
Проблемы в GPG начались задолго до того, как начался кикстартер, вообще примерно с релиза SC2.
Ровно тогда оттуда ушла большая часть разработчиков GPGNet и вообще тех кто делал первый Supreme Commander.
Поэтому сабжу совершенно не стоило верить ещё до этого бредового анонса.
Ибо выходить с «мы будем делать хз-что, дайте денег» после Demigod, трешевого SC2 и age empires online это просто сказочно умно.
Я Тейлору больше не верю и денег не дам.
У них были все возможности сделать из первого supcom долгоиграющий проект, ибо фанатов было более чем дофига, достаточно было игру поддерживать и обновлять.
Но кое кто решил заработать на консольщине, и вот беда, она оказалась не нужна собственно консольщикам.
Тому же Мулине я бы денег дал после чего угодно, потому как он гений и каждая его игра (даже сделанная для хкоробки как эксклюзив) очень крута и уникальна.
А вот Крис Тейлор свою репутацию обменял на ширпотреб.
Исходная версия winddos, :
Проблемы в GPG начались задолго до того, как начался кикстартер, вообще примерно с релиза SC2.
Ровно тогда оттуда ушла большая часть разработчиков GPGNet и вообще тех кто делал первый Supreme Commander.
Поэтому сабжу совершенно не стоило верить ещё до этого бредового анонса.
Ибо выходить с «мы будем делать хз-что, дайте денег» после Demigod, трешевого SC2 и age empires online это просто сказочно умно.
Я Тейлору больше не верю и денег не дам.
У них были все возможности сделать из первого supcom долгоиграющий проект, ибо фанатов было более чем дофига, достаточно было игру поддерживать и обновлять.
Но кое кто решил заработать на консольщине, и вот беда, она оказалась не нужна собственно консольщикам.