История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
Там нет реализма. Никакого. Ни относительного, ни абсолютного. Политика тогда делалась сложными союзами, основанными на деньгах, армиях и благоволении католической церкви, а не на браках и «фабрикации претензий» на земли.
Мне кажется, что ты очень мало в игру поиграл, или оцениваешь её как аналог той же цивилки от которой игра очень отличается.
Ибо:
олитика тогда сложными союзами, основанными на деньгах, армиях и благоволении католической церкви
Это все там есть, это раз.
С деньгами там все конечно менее очевидно, но многие вещи можно оценить в т.ч и в денежном эквиваленте.
В последнем DLC вроде как должны были чуть более раскрыть тему, но у меня пока не было времени как следует в него поиграть.
а не на браках и «фабрикации претензий» на земли.
«Фальсификации претензий» работают только при низкой сложности или при наличии у тебя правильных скилов, что бывает не всегда.
Что касается брака, то он пусть и реализован казуально, но крайне сильно ограничен, плюс опять же зависит от сложности его действенность.
Все же в CK2 очень большое значение имеет монарх за которого ты играешь, т.к игра это не симулятор «захвата мира», а симулятор династии.
Именно поэтому политика привязана не к странам, а по большей части к династиям.
Про него.
Ну тогда это просто «гыгы», т.к Total War без модов можно сказать вообще не имеет ни политики не нормальной глобальной карты.
Ибо AI там не тупой, а вообще даже простые союзы не умеет, и плавать не умеет :)
Политика там ничуть не хуже, чем в CK, я бы даже сказал, что реализация «политики» в CK - это прямой клон того, что было в цивилизациях, с небольшими дополнениями.
Ну вообще же разные системы, каким они боком одинаковые?
В цивилке совершенно бесполезные ивенты, что угодно можно залить «технологиями» или баблом. Так же в цивилке совершенно невозможно получить нормальную помощь от союзника в конкретной войне.
Плюс ты всю дорогу рулишь одним бессменным «призрачным лидером» который не имеет никаких особенностей.
Играй в цивилку 100 раз и 100 раз игра будет совершенно одинаковой.
Одинаковой до той степени, что все события/предложения ты в итоге просто «прощелкиваешь», т.к они подчас не имеют никакого смысла и влияния на игру.
В CK2 же каждая игра идет по разному, потому как действующих персонажей с разными интересами и шансами сильно больше.
Исходная версия winddos, :
Там нет реализма. Никакого. Ни относительного, ни абсолютного. Политика тогда делалась сложными союзами, основанными на деньгах, армиях и благоволении католической церкви, а не на браках и «фабрикации претензий» на земли.
Мне кажется, что ты очень мало в игру поиграл, или оцениваешь её как аналог той же цивилки от которой игра очень отличается.
Ибо:
олитика тогда сложными союзами, основанными на деньгах, армиях и благоволении католической церкви
Это все там есть, это раз.
С деньгами там все конечно менее очевидно, но многие вещи можно оценить в т.ч и в денежном эквиваленте.
В последнем DLC вроде как должны были чуть более раскрыть тему, но у меня пока не было времени как следует в него поиграть.
а не на браках и «фабрикации претензий» на земли.
«Фальсификации претензий» работают только при низкой сложности или при наличии у тебя правильных скилов, что бывает не всегда.
Что касается брака, то он пусть и реализован казуально, но крайне сильно ограничен, плюс опять же зависит от сложности его действенность.
Все же в CK2 очень большое значение имеет монарх за которого ты играешь, т.к игра это не симулятор «захвата мира», а симулятор династии.
Именно поэтому политика привязана не к странам, а по большей части к династиям.
Про него.
Ну тогда это просто «гыгы», т.к Total War без модов можно сказать вообще не имеет ни политики не нормальной глобальной карты.
Ибо AI там не тупой, а вообще даже простые союзы не умеет, и плавать не умеет :)
Политика там ничуть не хуже, чем в CK, я бы даже сказал, что реализация «политики» в CK - это прямой клон того, что было в цивилизациях, с небольшими дополнениями.
Ну вообще же разные системы, каким они боком одинаковые?
В цивилке совершенно бесполезные ивенты, что угодно можно залить «технологиями» или баблом. Так же в цивилке совершенно невозможно получить нормальную помощь от союзника в конкретной войне.
Плюс ты всю дорогу рулишь одним бессменным «призрачным лидером» который не имеет никаких особенностей.
Играй в цивилку 100 раз и 100 раз игра будет совершенно одинаковой.
Одинаковой до той степени, что все события/предложения ты в итоге просто «прощелкиваешь», т.к они подчас не имеют никакого смысла и влияния на игру.