История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Quake 1 не видел. Quake 2 для Windows последней версии 3.20, а для Linux 3.21, об этом даже на Википедии написано. Найди ссылку на файлы игры и скачай. Только смотри чтобы версия была 3.21, а не 0.16. 0.16 это неудавшийся проект по поддержанию кода Quake 2 в актуальном состоянии. ALSA там добавить, на GCC 4 перевести... Так что пользуся официальными бинарниками.
Ну а у Quake III такой проект, как ты уже понял, удался. Официальные бинарники под линуксом никто из моих знакомых не использует, только Ioquake3. Однако я знаю одного фанатичного фаната Quake III, который сказал мне что «Ioquake3 отстой, там всё поломали, есть незначительные изменения. Например попробуй рокет джамп на такой-то карте в таком-то месте в официальной сборке и в Ioquake3»...
В Quake 2 и 3 есть баг, они не поддерживают OpenGL 3. Причём баг именно в игре, а не в OpenGL! Если посмотреть в консоль можно увидеть как при запуске игры перечисляются все функции OpenGL. Так вот, у них там ограничение буфера на этот текст, и OpenGL3 его переполняет! Говорят что в Windows в NVIDIA баг решён хаком. Драйвер выдаёт укороченный список расширений OpenGL, если бинарник называется quake2.exe или quake3.exe. Как поступили атишники и как обстоят дела с этим в Linux я не знаю. Скорее всего плохо. В Ioquake3 баг конечно же исправлен.
Далее, Doom III. Я писал мануалку. Она занимает три страницы. Мне стыдно её давать. Quake IV устанавливается так же.
Исправление ZenitharChampion, :
Quake 1 не видел. Quake 2 для Windows последней версии 3.20, а для Linux 3.21, об этом даже на Википедии написано. Найди ссылку на файлы игры и скачай. Только смотри чтобы версия была 3.21, а не 0.16. 0.16 это неудавшийся проект по поддержанию кода Quake 2 в актуальном состоянии. ALSA там добавить, на GCC 4 перевести... Так что пользуся официальными бинарниками.
Ну а у Quake III такой проект, как ты уже понял, удался. Официальные бинарники под линуксом никто из моих знакомых не использует, только Ioquake3. Однако я знаю одного фанатичного фаната Quake III, который сказал мне что «Ioquake3 отстой, там всё поломали, есть незначительные изменения. Например попробуй рокет джамп на такой-то карте в таком-то месте в официальной сборке и в Ioquake3»...
В Quake 2 и 3 есть баг, они не поддерживают OpenGL 3. Причём баг именно в игре, а не в OpenGL! Если посмотреть в консоль можно увидеть как при запуске игры перечисляются все функции OpenGL. Так вот, у них там ограничение буфера на этот текст, и OpenGL3 его переполняет! В Windows в NVIDIA баг решён хаком. Драйвер выдаёт укороченный список расширений OpenGL, если бинарник называется quake2.exe или quake3.exe. Как поступили атишники и как обстоят дела с этим в Linux я не знаю. Скорее всего плохо. В Ioquake3 баг конечно же исправлен.
Далее, Doom III. Я писал мануалку. Она занимает три страницы. Мне стыдно её давать. Quake IV устанавливается так же.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Quake 1 не видел. Quake 2 для Windows последней версии 3.20, а для Linux 3.21, об этом даже на Википедии написано. Найди ссылку на файлы игры и скачай. Только смотри чтобы версия была 3.21, а не 0.16. 0.16 это неудавшийся проект по поддержанию кода Quake 2 в актуальном состоянии. ALSA там добавить, на GCC 4 перевести... Так что пользуся официальными бинарниками.
Ну а у Quake III такой проект, как ты уже понял, удался. Официальные бинарники под линуксом никто из моих знакомых не использует, только Ioquake3. Однако я знаю одного фанатичного фаната Quake III, который сказал мне что «Ioquake3 отстой, там всё поломали, есть незначительные изменения. Например попробуй рокет джамп на такой-то карте в таком-то месте в официальной сборке и в Ioquake3»...
В Quake 2 и 3 есть баг, они не поддерживают OpenGL 3. Причём баг именно в игре, а не в OpenGL! Если посмотреть в консоль можно увидеть как при запуске игры перечисляются все функции OpenGL. Так вот, у них там ограничение буфера на этот текст, и OpenGL3 его переполняет! В Windows в NVIDIA баг решён хаком. Драйвер выдаёт укороченный список расширений OpenGL, если бинарник называется quake2.exe или quake3.exe. Как поступили атишники и как обстоят дела с этим в Linux я не знаю. Скорее всего плохо. В oquake3 баг конечно же исправлен.
Далее, Doom III. Я писал мануалку. Она занимает три страницы. Мне стыдно её давать. Quake IV устанавливается так же.