LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Age of Empires II возвращается

 ,


3

2

Age of Empires никогда не была выдающейся игрой. Замахнувшись на перенос Цивилизации в реальное время Ensemble Studios сделала просто хорошую RTS, которая, тем не менее, собрала большое сообщество поклонников. И я один из них. Для меня AoEII это, прежде всего, потрясающая, яркая двухмерная графика, превзойти которую смогли лишь немногие трёхмерные стратегии. Здания и юниты, смоделированные до последней детали, широкая палитра ландшафтов, множество животных населяющих дикие земли. Разработчики не экономили на мелочах, пусть животные были обычным ресурсом, но они нарисовали и анимировали кабанов, овец, косуль, павлинов, лошадей и обезьян, добавили хищных волков и ягуаров, не говоря о различных рыбах, в прибрежных водах и глубине океана. Вторым достоинством AoEII является широкий простор для моддинга, и поддержка пользовательских AI, языком для написания которых был выбран Лисп.

Несмотря на популярность первых двух частей, 13 лет Microsoft сидела на лицензии, не выпуская их ни в GoG, ни в Steam, ни даже в GfWL. И вот свершилось! Встречайте!! С 9 апреля сего года в Стиме, на 11 языках мира, включая русский, Age of Empires II HD Edition!!! «Fans of the original game and new players alike will fall in love with the classic Age of Empires II experience».

HD Edition... Что ещё можно сделать с игрой, которая до сих пор замечательно идёт на современных системах и стараниями фанатов, поддерживает любые разрешения экрана, безграничные армии и тонны дополнительного контента? Давайте посмотрим на скриншоты: 1 2 3 4

Жопа. Похоже понятие HD в наше время неразрывно связано с мыльным кинцом за 2300. Скалы, будто нарисованы школьником в 3DMax. Для сравнения скриншоты из оригинальной игры (не самые лучшие ракурсы, конечно же): 1 2 3 4

Сначала они испоганили Baldur's Gate, теперь Age of Empires. Что следующим падёт жертвой кривых ручонок джамшутов, ведомых безграничной жадностью издателей? HoM&MIII HD? Master of Magic: Enhanced Edition? Посмотрим.

★★★★

Последнее исправление: Nebuchadnezzar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Citramonum

чем вторые скриншоты лучше первых?

На скриншотах оригинала (вторых) видна достаточно четкая прорисовка элементов и линий. В то время как на первых этой четкости нет. Создается впечатление плохо отмасштабированной картинки.

Вероятно, автор подвержен т.н. синдрому утенка.

Даже если автор и подвержен данному сидрому, графику HD-ремейка диагноз не улучшит.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

> Ни в одну игру не играл с читами.

«Читер» - жулик, а не «пользователь специальных программок».

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

Ладно побаттхёртил и хватит. Следует трезво посмотреть на ситуацию. Возможно картинка просто сильно пережата, хотя на артефакты JPG это не похоже, но может быть они снимали скриншоты на фотоаппарат. Может быть это особенность рендера и она отключаемая, или не отключаемая. Или новые текстуры были слишком мыльными и к ним подогнали весь арт. Всегда есть вероятность, что люди из оригинальной команды вытянут проект за месяц...

К хорошим новостям. Brütal Legend может быть портирована на Линукс, если продажи под Windows себя оправдают.

А как она тогда под Mac была собрана? На PPC маках вроде до последних версий была работоспособна. Или там особая история?

Кто её знает. На маки, в своё время, была портирована куча виндового софта, включая IE и WinAmp. Тот же StarCraft, который, судя по багам отловленным в Вайне, полон хитрых виндовых хаков, тоже выходил под Mac OS.

А что (не) так с Baldur's Gate?

То же самое. Мыло и новые локации будто нарисованы школьником в 3DMax.

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Например, сравни палатки. Во первой части перед палатками валялись коврики, чтобы можно из нее вылезти и полежать на солнышке. А т.к. коврики не пластиковые, а тряпичные, их задувает ветром.

Это естественно, какие фичи старого кода смогли подключить, те и заработали, остальные самовыпилились.

Во хд-версии палатки безжизненные.

А если делать игру в стиле киберпанка то живые палатки нужно регулярно кормить иначе они впадут в спячку или схарчат своих обитателей. Вполне в духе капитализма: не уплатил вовремя за квартиру - квартира тебя съела.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Это естественно, какие фичи старого кода смогли подключить, те и заработали, остальные самовыпилились.

это делается не кодом, а рисуется дизайнерами от руки

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Для навороченных картинок надо придумать что-то порандомнее закольцованного гифа. То что хорошо смотрится на низком разрешении, на высоком может смотреться не очень.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ну так о том и речь, что графику-то перерисовали под хорошее разрешение, но перерисовали беспонтово, без души

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Спокуха :) Коврики у палаток я разложил. Спрайтов в AoE много и некоторые из них могут накладываться друг на друга создавая интересные сочетания. Графику в HD переиздании вообще никто перерисовывать не собирается, только текстуры земли, воды и огня.

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика

Играй в Baldurs Gate Trilogy, и будет радость. HOMM3 тоже в HD уже запилили, и он нормальный :) Походу дело в том что Стим думает только о $, а добрые люди сделавшие вышеописанные сборки думали о радостях прохождения ^^

dead_PXL ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.