LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

Все эксклюзивы на ПС3/4 и вии-на опенгле...

Ты идиот или фанатик. На приставках Nintendo (Wii, 3Ds, Wii U) точно так же есть самым используемым API является их проприетарный, их там даже 3 штуки на выбор, плюс OGL ES.
Я тут как то часть проприетарной документации по их SDK для 3DS выкладывал.

Да, в отличии от Sony у Nintendo правда есть более-менее совместимая реализация OpenGL ES. Но как и вполне ожидаемо, Unreal Engine для Wii U тоже не использует OpenGL, гы!

Исходная версия winddos, :

Все эксклюзивы на ПС3/4 и вии-на опенгле...

Ты идиот или фанатик. На приставках Nintendo (Wii, 3Ds, Wii U) точно так же есть самым используемым API является их проприетарный.
Я тут как то часть проприетарной документации по их SDK выкладывал.

Да, в отличии от Sony у Nintendo правда есть более-менее совместимая реализация OpenGL ES. Но как и вполне ожидаемо, Unreal Engine для Wii U тоже не использует OpenGL, гы!