История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
а управлять самостоятельно четыремя игроками, раскачивать их, под каждого рассчитывать место в команде и как его качать - всё это невероятно скучно.
Jagged Alliance это не cRPG и вообще ничего общего не имеет с RPG в понимании любителей Fallout/Infinity Engine. Элементы RPG там есть, но они касаются только взаимодействия с игровым миром.
А прокачки там по большему счету нет, т.е даже играя медленно и долго прокачать из новичка супер наёмника мало реально. Конечно можно задротствовать, но это не сильно будет отличаться от правки сейвов :)
Понимаю чисто сингловые РПГ, качаешь одного персонажа, который сам отвечает за всё, ну хотя бы в тех же тактических давали бы выбор играть одному или в команде, а то ну совсем ни в какие ворота не лезет такая практика.
JA это очень реалистичная тактика и одним наёмником там даже на средней сложности что то сделать трудно, если конечно не читерить.
Ты же не за супергероев играешь, а за простых (но хорошо экипированных) человечков. Получил шальную пулю - следующие ходы особо не постреляешь. Потерял много крови - теряешь хар-ки. Поймал осколочное ранение или подышал газом без противогаза - без сторонней помощи это почти гарантированно смерть, да и боты с радостью почикачают тебя ножичком пока ты в отключке. Остался без перевязочных материалов с раненым мерком - смерть.
Ну и AI противника может и туповат, но когда ботов штук 30 а наёмников двое, то боты с радостью этим воспользуются, обойдут со всех сторон и задавят массой. Это как раз хороший случай использовать миномет :)
Wasteland 2 планируют, хотелось бы увидеть сингловые реализации, а они суют этих тупых союзников, на кой черт - не понятно, и выбора не дают.
В Wasteland 2 по словам разработчиков можно будет играть даже одим персонашем, но это будет очень и очень сложно.
Исправление winddos, :
а управлять самостоятельно четыремя игроками, раскачивать их, под каждого рассчитывать место в команде и как его качать - всё это невероятно скучно.
Jagged Alliance это не cRPG и вообще ничего общего не имеет с RPG в понимании любителей Fallout/Infinity Engine. Элементы RPG там есть, но они касаются только взаимодействия с игровым миром.
А прокачки там по большему счету нет, т.е даже играя медленно и долго прокачать из новичка супер наёмника мало реально. Конечно можно задротствовать, но это не сильно будет отличаться от правки сейвов :)
Понимаю чисто сингловые РПГ, качаешь одного персонажа, который сам отвечает за всё, ну хотя бы в тех же тактических давали бы выбор играть одному или в команде, а то ну совсем ни в какие ворота не лезет такая практика.
JA это очень реалистичная тактика и одним наёмником там даже на средней сложности что то сделать трудно, если конечно не читерить.
Ты же не за супергероев играешь, а за простых (но хорошо экипированных) человечков. Получил шальную пулю - следующие ходы особо не постреляешь. Потерял много крови - теряешь хар-ки. Поймал осколочное ранение или подышал газом без противогаза - без сторонней помощи это почти гарантированно смерть, да и боты с радостью почикачают тебя ножичком пока ты в отключке. Остался без перевязочных материалов с раненым мерком - смерть.
Ну и AI противника может и туповат, но когда ботов штук 30 а наёмников двое, то боты с радостью этим воспользуются, обойдут со всех сторон и задавят массой. Это как раз хороший случай использовать миномет :)
Исправление winddos, :
а управлять самостоятельно четыремя игроками, раскачивать их, под каждого рассчитывать место в команде и как его качать - всё это невероятно скучно.
Jagged Alliance это не cRPG и вообще ничего общего не имеет с RPG в понимании любителей Fallout/Infinity Engine. Элементы RPG там есть, но они касаются только взаимодействия с игровым миром.
А прокачки там по большему счету нет, т.е даже играя медленно и долго прокачать из новичка супер наёмника мало реально. Конечно можно задротствовать, но это не сильно будет отличаться от правки сейвов :)
Понимаю чисто сингловые РПГ, качаешь одного персонажа, который сам отвечает за всё, ну хотя бы в тех же тактических давали бы выбор играть одному или в команде, а то ну совсем ни в какие ворота не лезет такая практика.
JA это очень реалистичная тактика и одним наёмником там даже на средней сложности что то сделать трудно, если конечно не читерить.
Ты же не за супергероев играешь, а за простых (но хорошо экипированных) человечков. Получил шальную пулю - следующие ходы особо не постреляешь. Потерял много крови - теряешь хар-ки. Поймал осколочное ранение или подышал газом без противогаза - без сторонней помощи это почти гарантированно смерть, да и боты с радостью почикачают тебя ножичком пока ты в отключке.
Ну и AI противника может и туповат, но когда ботов штук 30 а наёмников двое, то боты с радостью этим воспользуются, обойдут со всех сторон и задавят массой. Это как раз хороший случай использовать миномет :)
Исходная версия winddos, :
а управлять самостоятельно четыремя игроками, раскачивать их, под каждого рассчитывать место в команде и как его качать - всё это невероятно скучно.
Jagged Alliance это не cRPG и вообще ничего общего не имеет с RPG в понимании любителей Fallout/Infinity Engine. Элементы RPG там есть, но они касаются только взаимодействия с игровым миром.
А прокачки там по большему счету нет, т.е даже играя медленно и долго прокачать из новичка супер наёмника мало реально. Конечно можно задротствовать, но это не сильно будет отличаться от правки сейвов :)
Понимаю чисто сингловые РПГ, качаешь одного персонажа, который сам отвечает за всё, ну хотя бы в тех же тактических давали бы выбор играть одному или в команде, а то ну совсем ни в какие ворота не лезет такая практика.
JA это очень реалистичная тактика и одним наёмником там даже на средней сложности что то сделать трудно, если конечно не читерить.
Ты же не за супергероев играешь, а за простых (но хорошо экипированных) человечков. Получил шальную пулю - следующие ход особо не постреляешь. Потерял много крови - теряешь хар-ки. Поймал осколочное ранение или подышал газом без противогаза - без сторонней помощи это почти гарантированно смерть, да и боты с радостью почикачают тебя ножичком пока ты в отключке.
Ну и AI противника может и туповат, но когда ботов штук 30 а наёмников двое, то боты с радостью этим воспользуются, обойдут со всех сторон и задавят массой. Это как раз хороший случай использовать миномет :)