История изменений
Исправление r, (текущая версия) :
Амбиент уродливый. Думая о фаллауте - там довольно разумный амбьиент - относительно ненавязчивый - хотя кое где можно было бы и убавить даже там. А тут одинаковый сложный рык какой-то херни через каждые три секунды. Уже одно это «за#6ало» мгновенно. А представить что это будет циклически рычать часами - мозг вынесет. Скажите там пацанам что не надо чтобы все рычало шипело скрипели и капало, постоянно и циклически одинаково. Особенно если это место где оно рычит нельзя найти физически. Потому что капает оно на мозги игрока, и раздражает.
И слишком уже уделение внимания «акционным» звукам. Ну завели машину да - порычал движок. Но если на ней много ездить а он так раздражающе рычит - в реале человек машину чинить идет. А тут просто бесполезный рык по нервам, который просто раздражает. То что задалбывает в реале - задалбывает и в игре.
А им надо притягивать, а не задалбывать.
Да и вообще - слишком мутанские мутанты с руками из жопы залодбали еще в Q1. Проще надо быть.
Исходная версия r, :
Амбиент уродливый. Думая о фаллауте - там довольно разумный амбьиент - относительно ненавязчивый - хотя кое где можно было бы и убавить даже там. А тут одинаковый сложный рык какой-то херни через каждые три секунды. Уже одно это «за#6ало» мгновенно. А представить что это будет циклически рычать часами - мозг вынесет. Скажите там пацанам что не надо чтобы все рычало шипело скрипели и капало, постоянно и циклически одинаково. Особенно если это место где оно рычит нельзя найти физически. Потому что капает оно на мозги игрока, и раздражает.
И слишком уже уделение внимания «акционным» звукам. Ну завели машину да - порычал движок. Но если на ней много ездить а он так раздражающе рычит - в реале человек машину чинить идет. А тут просто бесполезный рык по нервам, который просто раздражает. То что задалбывает в реале - задалбывает и в игре.
А им надо притягивать, а не задалбывать.