История изменений
Исправление Cooler, (текущая версия) :
~/.killingfloor/System/KillingFloor.ini
[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1366
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1920
FullscreenViewportY=1080
Для двухмониторной конфигурации я использовал костыльное решение в xorg.conf
Option «MetaModes» «DFP-0: 1366x768; CRT-0: 1280x1024 +1280+0, CRT-1: 1280x1024 +0+0; 1280x1024, NULL; 1024x768, NULL; 800x600, NULL; 640x480, NULL»
Только приходилось занижать разрешение в играх.
Сейчас у игр от трипвари под Linux хватает и других проблем, например официальная поддержка которая вроде есть, но её нету.
Ну это суть мод к UT2004 с модифицированным движком. А в UT2k4 ошибки не правят уже давно, и багрепортить бесполезно (несмотря на наличие багтрекера). Хотя icculus говорил, что в KF вроде правят баги.
Исправление Cooler, :
~/.killingfloor/System/KillingFloor.ini
[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1366
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1920
FullscreenViewportY=1080
Для двухмониторной конфигурации я использовал костыльное решение в xorg.conf
Option «MetaModes» «DFP-0: 1366x768; CRT-0: 1280x1024 +1280+0, CRT-1: 1280x1024 +0+0; 1280x1024, NULL; 1024x768, NULL; 800x600, NULL; 640x480, NULL»
Только приходилось занижать разрешение в играх.
Сейчас у игр от трипвари под Linux хватает и других проблем, например официальная поддержка которая вроде есть, но её нету.
Ну это суть мод к UT2004 с модифицированным движком. А в UT2k4 ошибки не правят уже давно, и багрепортить бесполезно (несмотря на наличие багтрекера).
Исходная версия Cooler, :
~/.killingfloor/System/KillingFloor.ini
[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1366
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1920
FullscreenViewportY=1080
Для двухмониторной конфигурации я использовал костыльное решение в xorg.conf
Option «MetaModes» «DFP-0: 1366x768; CRT-0: 1280x1024 +1280+0, CRT-1: 1280x1024 +0+0; 1280x1024, NULL; 1024x768, NULL; 800x600, NULL; 640x480, NULL»
Только приходилось занижать разрешение в играх.