История изменений
Исправление
bhfq,
(текущая версия)
:
Они за последние дня 4 выпустили обновление размером в 800мб которое собственно и добавило OpenGL, пофиксило производительность в игре (сейчас почти у всех стабилиьно 60fps игра способно выдавать на средних видеокартах 3 летней давности выпуска), и 300мб которое фиксило предыдущее обновление и баланс.
Сейчас она не у всех даже под виндой запускается в режиме opengl. А да еще на форуме все показывают примерно одинаковые результаты если D3D9 - 100% fps, D3D11 - на 10% меньше, OpenGL на 30% меньше.
Исправление
bhfq,
:
Они за последние дня 4 выпустили обновление размером в 800мб которое собственно и добавило OpenGL, пофиксило производительность в игре (сейчас почти у всех стабилиьно 60fps игра способно выдавать на средних видеокартах 3 летней давности выпуска), и 300мб которое фиксило предыдущее обновление и баланс.
Сейчас она не у всех даже под виндой запускается в режиме opengl.
Исходная версия
bhfq,
:
Они за последние дня 4 выпустили обновление размером в 800мб которое собственно и добавило OpenGL, пофиксило производительность в игре (сейчас почти у всех стабилиьно 60fps игра способно выдавать), и 300мб которое фиксило предыдущее обновление и баланс.
Сейчас она не у всех даже под виндой запускается в режиме opengl.