История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Уважаю Райана Гордона. Портировать коммерческие игры на Linux начала компания Loki Games, в которой он работал. После этого он делал порты индивидуально. А потом долгий перерыв. А потом Humble Bundle. Портов наконец-то стало больше, чем расширений OpenGL 3! Если бы не он, никакого STeam для Linux бы не было.
Щас начну читать перевод.
Дополнено: моё мнение: SteamOS решит проблему компиляции бинарников для Linux. Когда код уже написан, создаётся проблема скомпилировать бинарники так, чтобы они везде запустились. Мне кажется что если бы не это, портов на Limnux было бы больше.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Уважаю Райана Гордона. Портировать коммерческие игры на Linux начала компания Loki Games, в которой он работал. После этого он делал порты индивидуально. А потом долгий перерыв. А потом Humble Bundle. Портов наконец-то стало больше, чем расширений OpenGL 3! Если бы не он, никакого STeam для Linux бы не было.
Щас начну читать перевод.