История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Закончу мысль. Я не стал говорить о том, что считал очевидным. Icculus в интервью говорит что порт с Windows занимает месяц, а с Mac - два дня. Сделав порт на Linux, написав весь необходимый код, разработчики компилировали его прямо в домашней системе, и выкладывали готовые бинарники! Они же не знали что совместимости может не быть не только между разными линуксами, но и между разными версиями одного! Меня это удивляло ещё тогда, когда только начинал: почему RPM-ка от SuperTux 0.2 не работает в другой версии Мандривы, и нужно скачивать другую RPM-ку той же самой игры? Хотя исходный код один!
Ну так вот, выпускают они игру, получают жалобы, начинают разбираться... Когда разработчики заявляют о том что в линуксе нет никаких стандартов, поэтому они больше не будут выпускать на него порты своих игр - это печально... Потому что стандарты есть, это LSB, и для того, чтобы игра работала в любом дистрибутиве Linux, достаточно скомпилировать её в CentOS.
Если раньше разработчики делали сборки прям командой make в рандомном дистрибутиве Linux рандомной версии, то после Steam for Linux то, что подготовку нужно проводить, наконец-то стало очевидно для всех. Поэтому количество игр уже сейчас выросло - их уже сотни, а не десятки, как было ещё год назад. А когда на смену пакетной базе Ubuntu 12.04 в качестве основы для игр придёт SteamOS, когда Valve доделает SDK и дебаггер - я думаю, тогда мы и увидим массовый, а не индивидуальный, выпуск популярных игр для Linux!
Исправление ZenitharChampion, :
Закончу мысль. Я не стал говорить о том, что считал очевидным. Icculus в интервью говорит что порт с Windows занимает месяц, а с Mac - два дня. Сделав порт на Linux, написав весь необходимый код, разработчики компилировали его прямо в домашней системе, и выкладывали готовые бинарники! Они же не знали что совместимости может не быть не только между разными линуксами, но и между разными версиями одного! Меня это удивляло ещё тогда, когда только начинал: почему RPM-ка от SuperTux 0.2 не работает в другой версии Мандривы, и нужно скачивать другую RPM-ку той же самой игры? Хотя исходный код один!
Ну так вот, выпускают они игру, получают жалобы, начинают разбираться... Когда разработчики заявляют о том что в линуксе нет никаких стандартов, поэтому они больше не будут выпускать на него порты своих игр - это печально... Потому что стандарты есть, это LSB, и для того, чтобы игра работала в любом дистрибутиве Linux, достаточно скомпилировать её в CentOS.
Если раньше разработчики делали сборки прям командой make в рандомном дистрибутиве Linux рандомной версии, то после Steam for Linux то, что подготовку нужно проводить, наконец-то стало очевидно для всех. Поэтому количество игр уже сейчас выросло - их уже сотни, а не десятки, как было ещё год назад. А когда на смену пакетной базе Ubuntu 12.04 в качестве основы для игр придёт SteamOS, когда Valve доделает SDK и дебаггер - я думаю, тогда мы и увидим самые популярные игры для Linux!
Исправление ZenitharChampion, :
Закончу мысль. Я не стал говорить о том, что считал очевидным. Icculus в интервью говорит что порт с Windows занимает месяц, а с Mac - два дня. Сделав порт на Linux, написав весь необходимый код, разработчики компилировали его прямо в домашней системе, и выкладывали готовые бинарники! Они же не знали что совместимости может не быть не только между разными линуксами, но и между разными версиями одного! Меня это удивляло ещё тогда, когда только начинал: почему RPM-ка от SuperTux 0.2 не работает в другой версии Мандривы, и нужно скачивать другую RPM-ку той же самой игры? Хотя исходный код один!
Ну так вот, выпускают они игру, получают жалобы, начинают разбираться... Когда разработчики заявляют о том что в линуксе нет никаких стандартов, поэтому они больше не будут выпускать на него порты своих игр - это печально... Потому что стандарты есть, это LSB, и для того, чтобы игра работала в любом дистрибутиве Linux, достаточно скомпилировать её в CentOS.
Если раньше разработчики делали сборки прям командой make в рандомном дистрибутиве Linux рандомной версии, то после Steam for Linux то что подготовку нужно проводить наконец-то стало очевидно для всех. Поэтому количество игр уже сейчас выросло - их уже сотни, а не десятки, как было ещё год назад. А когда на смену пакетной базе Ubuntu 12.04 в качестве основы для игр придёт SteamOS, когда Valve доделает SDK и дебаггер - я думаю, тогда мы и увидим самые популярные игры для Linux!
Исходная версия ZenitharChampion, :
Закончу мысль. Я не стал говорить о том, что считал очевидным. Icculus в интервью говорит что порт с Windows занимает месяц, а с Mac - два дня. Сделав порт на Linux, написав весь необходимый код, разработчики компилировали его прямо в домашней системе, и выкладывали готовые бинарники! Они же не знали что совместимости может не быть не только между разными линуксами, но и между разными версиями одного! Меня это удивляло ещё тогда, когда только начинал: почему RPM-ка от SuperTux 0.2 не работает в другой версии Мандривы, и нужно скачивать другую RPM-ку той же самой игры? Хотя исходный код один!
Ну так вот, выпускают они игру, получают жалобы, начинают разбираться... Когда разработчики заявляют о том что в линуксе нет никаких стандартов, поэтому они больше не будут выпускать на него порты своих игр - это печально... Потому что стандарты есть, это LSB, и для того, чтобы игра работала в любом дистрибутиве Linux, достаточно скомпилировать её в CentOS.
Если раньше разработчики делали сборки прям командой make в рандомном дистрибутиве Linux рандомной версии, то после Steam for Linux то что подготовку нужно проводить наконец-то стало очевидно для всех. Поэтому количество игр уже сейчас выросло - их уже сотни, а не десятки, как было ещё год назад. А когда на смену пакетной базе Ubuntu 12.04 в качестве основы для игр придёт SteamOS, когда Valve доделает SDK и дебаггер - я думаю, тогда мы и увидим самые популярные игры для Linux!