LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

>> для того, чтобы игра работала в любом дистрибутиве Linux, достаточно скомпилировать её в CentOS.

> не любой дистр соблюдает LSB.

Любой, иначе у тебя бы не заработала ни одна проприетарная программа.

> на многих дистрах (те же арч и гента) юзерам придется доставить/апгрейднуть/даунгрейднуть кое-какие либы, чтобы этот LSB «включить».

Всё проще: в /usr/lib лежит libjpeg62 и последняя версия, libpng12 и libpng15, libopenssl.so.0.9.8 и libopenssl.1.0.1.

> ну и вообще, сборка на centos не панацея. что если игра использует либу, которая есть в centos, но не входит в LSB?

Не стал об этом писать, чтобы не усложнять и так усложнённый текст. Класть в архив tar.gz с программой или прописывать в зависимости к RPM/DEB. Например Google Chrome требует слишком новый второй GTK, в зависимости к RPM/DEB он прописан.

> а если знать весь список либ, и понимать что к чему — какая разница на каком дистре собирать?

Разница есть. Одно дело - порты Icculus и libsdl, libopenal, libIL и libCg, а остальные библиотеки берутся из системы. Другое - первый Trine, в который положили все зависимости - библиотек 30. Steam вообще не заморачивались и положили 292,5 Мб библиотек из 32-битной Ubuntu 12.04.

Ссылки по теме: http://packages.ubuntu.com/raring/lsb-desktop http://refspecs.linuxfoundation.org/LSB_4.1.0/LSB-Desktop-generic/LSB-Desktop...

Исправление ZenitharChampion, :

>> для того, чтобы игра работала в любом дистрибутиве Linux, достаточно скомпилировать её в CentOS.

> не любой дистр соблюдает LSB.

Любой, иначе у тебя бы не заработала ни одна проприетарная программа.

> на многих дистрах (те же арч и гента) юзерам придется доставить/апгрейднуть/даунгрейднуть кое-какие либы, чтобы этот LSB «включить».

Всё проще: в /usr/lib лежит libjpeg62 и последняя версия, libpng12 и libpng15, libopenssl.so.0.9.8 и libopenssl.1.0.1.

> ну и вообще, сборка на centos не панацея. что если игра использует либу, которая есть в centos, но не входит в LSB?

Не стал об этом писать, чтобы не усложнять и так усложнённый текст. Класть в архив tar.gz с программой или прописывать в зависимости к RPM/DEB. Например Google Chrome требует слишком новый второй GTK, в зависимости к RPM/DEB он прописан.

> а если знать весь список либ, и понимать что к чему — какая разница на каком дистре собирать?

Разница есть. Одно дело - порты Icculus и libsdl, libopenal, libIL и libCg, а остальные библиотеки берутся из системы. Другое - первый Trine, в который положили все зависимости - библиотек 30. Steam вообще не заморачивались и положили 292,5 Мб библиотек из 32-битной Ubuntu 12.04.

Исходная версия ZenitharChampion, :

>> для того, чтобы игра работала в любом дистрибутиве Linux, достаточно скомпилировать её в CentOS.

> не любой дистр соблюдает LSB.

Любой, иначе у тебя бы не заработала ни одна проприетарная программа.

> на многих дистрах (те же арч и гента) юзерам придется доставить/апгрейднуть/даунгрейднуть кое-какие либы, чтобы этот LSB «включить».

Всё проще: в /usr/lib лежит libjpeg62 и последняя версия, libpng12 и libpng15, libopenssl.so.0.9.8 и libopenssl.1.0.1.

> ну и вообще, сборка на centos не панацея. что если игра использует либу, которая есть в centos, но не входит в LSB?

Не стал об этом писать, чтобы не усложнять и так усложнённый текст. Класть в архив tar.gz с программой или прописывать в зависимости к RPM/DEB. Например Google Chrome требует слишком новый второй GTK, в зависимости к RPM/DEB он прописан.

> а если знать весь список либ, и понимать что к чему — какая разница на каком дистре собирать?

Разница есть. Одно дело - порты Icculus и libsdl, libopenal, libIL и libCg. Другое - первый Trine, в который положили все зависимости - библиотек 30. Steam вообще не заморачивались и положили 292,5 Мб библиотек из 32-битной Ubuntu 12.04.