LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление unt1tled, (текущая версия) :

разнообразнее. больше возможностей, больше взаимодействия с окружающим миром, больше оружия, брони, и вообще дольше проходится

все эти «больше» дают один эффект - бОльшая часть остается просто незамеченной/непонятой

потому что они внезапно огнедышащие? и где ты там кучу гекко видел, кроме арройо? зачем с ними справляццо? ну, может, и встречал пару раз на карте

не пару раз, я встречал постоянно, на начальных стадиях игры, когда нет патронов и мало жизней, от них лучше убегать, а не качаться на них, это плохо, так как непонятно на чем тогда качаться

не понимаю, про что ты. а впервом будто не было квеста «убей тучу когтей для карлика-торговца»

в первом делаешь что хочешь и ведешь себя как хочешь, во втором попал в город - проходи задание за заданием, которые иногда связаны между собой, тоесть не выполнив 1 ты не выполнишь следующие 20, соотв. скора не получишь, это угнетает

ДОБ: не только скора не получишь, но и сломаешь весь сюжет и пройдешь 20% от игры/сюжета, это вообще выбешивает

Исходная версия unt1tled, :

разнообразнее. больше возможностей, больше взаимодействия с окружающим миром, больше оружия, брони, и вообще дольше проходится

все эти «больше» дают один эффект - бОльшая часть остается просто незамеченной/непонятой

потому что они внезапно огнедышащие? и где ты там кучу гекко видел, кроме арройо? зачем с ними справляццо? ну, может, и встречал пару раз на карте

не пару раз, я встречал постоянно, на начальных стадиях игры, когда нет патронов и мало жизней, от них лучше убегать, а не качаться на них, это плохо, так как непонятно на чем тогда качаться

не понимаю, про что ты. а впервом будто не было квеста «убей тучу когтей для карлика-торговца»

в первом делаешь что хочешь и ведешь себя как хочешь, во втором попал в город - проходи задание за заданием, которые иногда связаны между собой, тоесть не выполнив 1 ты не выполнишь следующие 20, соотв. скора не получишь, это угнетает