История изменений
Исправление
unt1tled,
(текущая версия)
:
разнообразнее. больше возможностей, больше взаимодействия с окружающим миром, больше оружия, брони, и вообще дольше проходится
все эти «больше» дают один эффект - бОльшая часть остается просто незамеченной/непонятой
потому что они внезапно огнедышащие? и где ты там кучу гекко видел, кроме арройо? зачем с ними справляццо? ну, может, и встречал пару раз на карте
не пару раз, я встречал постоянно, на начальных стадиях игры, когда нет патронов и мало жизней, от них лучше убегать, а не качаться на них, это плохо, так как непонятно на чем тогда качаться
не понимаю, про что ты. а впервом будто не было квеста «убей тучу когтей для карлика-торговца»
в первом делаешь что хочешь и ведешь себя как хочешь, во втором попал в город - проходи задание за заданием, которые иногда связаны между собой, тоесть не выполнив 1 ты не выполнишь следующие 20, соотв. скора не получишь, это угнетает
ДОБ: не только скора не получишь, но и сломаешь весь сюжет и пройдешь 20% от игры/сюжета, это вообще выбешивает
Исходная версия
unt1tled,
:
разнообразнее. больше возможностей, больше взаимодействия с окружающим миром, больше оружия, брони, и вообще дольше проходится
все эти «больше» дают один эффект - бОльшая часть остается просто незамеченной/непонятой
потому что они внезапно огнедышащие? и где ты там кучу гекко видел, кроме арройо? зачем с ними справляццо? ну, может, и встречал пару раз на карте
не пару раз, я встречал постоянно, на начальных стадиях игры, когда нет патронов и мало жизней, от них лучше убегать, а не качаться на них, это плохо, так как непонятно на чем тогда качаться
не понимаю, про что ты. а впервом будто не было квеста «убей тучу когтей для карлика-торговца»
в первом делаешь что хочешь и ведешь себя как хочешь, во втором попал в город - проходи задание за заданием, которые иногда связаны между собой, тоесть не выполнив 1 ты не выполнишь следующие 20, соотв. скора не получишь, это угнетает