LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление petav, (текущая версия) :

Долгое время используем GLPI. Все бизнес-задачи решает. С начала казалось, что GLPI не налазит на наши процессы, но потом поняли, что наши процессы были плохо продуманы, сейчас полное соотвествие. В последних версиях появились «Изменения», пользуемся.

Поддались рекламе OTRS установили, время от времени пытаемся перенести выстроенные процессы в OTRS, впечатления скомканные, указанный русский форум замануха для платный внедрений. Знакомимся с концепцией, что бы определить стоит менять ITSM или нет. В OTRS пока нашли несколько интересных плюшек, но которые можно легко реализовать в модулях к GLPI.

В GLPI созданы сервисы, которые предоставляем. Каждый сервис расписывается на задачи, которые также проработали. R примеру сервис «Обслуживание рабочего места», и его описание. накидываем задачи, которые надо выполнить,решаем проставляем время. По категриям сервисров и задач, легко получить отчет. Управление проблемами, планированием, изменениями. Каждому сервису свой SLA в завсимости от типа заявки: запрос или инцидент. SLA назанчается автоматически по правилам, можно привязать к пользователю или его группе. к примеру если сервис «Обслуживание рабочей станции» директор заказал, то SLA назначается «Руки в ноги и делать». Эскалации. Опрос обслуживания. Бюджеты, которые можно осваивать. Некоторые сервисы вынесены на внешние компании, есть возможность по почте уведомялть постащиков услуг о запросах или инцидентах. Хранятся договора, сроки, к ним привязываются компьютеры и прочие. Имеется менеджемент Лицензий и сроков их исчерпания. Как половину описанного сделать в OTRS пока не нашли.

Исходная версия petav, :

Долгое время используем GLPI. Все бизнес-задачи решает. С начала казалось, что GLPI не налазит на наши процессы, но потом поняли, что наши процессы были плохо продуманы, сейчас полное соотвествие. В последних версиях появились «Изменения», пользуемся.

Поддались рекламе OTRS установили, время от времени пытаемся перенести выстроенные процессы в OTRS, впечатления скомканные, но только знакомимся с концепцией, что бы определить стоит менять ITSM или нет. В OTRS пока нашли несколько интересных плюшек, но которые можно легко реализовать в модулях к GLPI.

В GLPI созданы сервисы, которые предоставляем. Каждый сервис расписывается на задачи, которые также проработали. R примеру сервис «Обслуживание рабочего места», и его описание. накидываем задачи, которые надо выполнить,решаем проставляем время. По категриям сервисров и задач, легко получить отчет. Управление проблемами, планированием, изменениями. Каждому сервису свой SLA в завсимости от типа заявки: запрос или инцидент. SLA назанчается автоматически по правилам, можно привязать к пользователю или его группе. к примеру если сервис «Обслуживание рабочей станции» директор заказал, то SLA назначается «Руки в ноги и делать». Эскалации. Опрос обслуживания. Бюджеты, которые можно осваивать. Некоторые сервисы вынесены на внешние компании, есть возможность по почте уведомялть постащиков услуг о запросах или инцидентах. Хранятся договора, сроки, к ним привязываются компьютеры и прочие. Имеется менеджемент Лицензий и сроков их исчерпания. Как половину описанного сделать в OTRS пока не нашли.