LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AP, (текущая версия) :

Я не то чтобы прямо очень активно слежу за проектом, поэтому чего-то могу не знать.

Cairo — основная причина тормоза с релизом 0.91 :) Туда очень долго не включали патч даунскейлинга растра. Кое-как контакт вроде бы наладился. Какие особые новшества в Cairo можно задействовать, я не в курсе, то же касается poppler.

lib2geom в программе используется уже лет шесть, с момента появления LPE, но целиком на него Inkscape пока не переехал. Кшиштоф в этом году (последний раз как студент GSoC) добавит в lib2geom булевы операции с контурами и оконтуривание обводки, а потом перепишет соответствующие куски Inkscape.

В целом, работа долго тормозилась из-за двух моментов: 1) старая команда разработчиков распалась, новой не было 2) невозможно было делать разные востребованные вещи типа мешей из-за ограничений в самом SVG.

Сейчас новая команда вроде как складывается, плюс Тавмжонг уже года четыре как в рабочей группе SVG и потому может влиять на модернизацию стандарта (те же меши — его непоседливых ручек дело).

Кроме того, старпёры в проекте вроде как сдались и согласились, что разработку неплохо бы финансировать. Если я правильно всё понял, в скором времени будет анонс «Мы больше не боимся брать ваше бабло за нашу работу».

Исходная версия AP, :

Я не то чтобы прямо очень активно слежу за проектом, поэтому чего-то могу не знать.

Cairo — основная причина тормоза с релизом 0.91 :) Туда очень долго не включали патч даунскейлинга растра. Кое-как контакт вроде бы наладился. Какие особые новшества в Cairo можно задействовать, я не в курсе, то же касается poppler.

lib2geom в программе используется уже лет шесть, с момента появления LPE, но целиком на него Inkscape пока не переехал. Кшиштоф в этом году (последний раз как студент GSoC) добавит в lib2geom булевы операции с контурами и оконтурирование обводки, а потом перепишет соответствующие куски Inkscape.

В целом, работа долго тормозилась из-за двух моментов: 1) старая команда разработчиков распалась, новой не было 2) невозможно было делать разные востребованные вещи типа мешей из-за ограничений в самом SVG.

Сейчас новая команда вроде как складывается, плюс Тавмжонг уже года четыре как в рабочей группе SVG и потому может влиять на модернизацию стандарта (те же меши — его непоседливых ручек дело).

Кроме того, старпёры в проекте вроде как сдались и согласились, что разработку неплохо бы финансировать. Если я правильно всё понял, в скором времени будет анонс «Мы больше не боимся брать ваше бабло за нашу работу».