LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление soko1, (текущая версия) :

Сэр, в магазинах обычно продают новые ноутбуки. Та модель, которую вы хотите, устарела более, чем на год.

Спасибо, КЭП. Ты ж сам себе противоречишь. Мне нужен x220, ты говоришь сходи купи, я прошу найти мне его в магазинах на что ты отвечаешь что его уже в магазинах не найдёшь и возвращаемся мы вновь к тому, что эту модель возможно купить лишь с рук, а покупая с рук нужно быть осторожным. Всё логично. Вот только твои бурления мне не понятны.

При всем уважении, лохи вроде вас до сих пор ведутся на покупку бушных морально устаревших iPhone 4 за копейки, в то время как уже шестые модели на подходе.

И после этого ты мне ещё говоришь что я в ноутах не разбираюсь? Сравниваешь гейфон с синкпадом и называешь его морально устаревшим только потому что его перестали продавать. И чем же он, интересно, устаревший относительно новых моделей? Тем что сделан более качественно? Или ты думаешь что если там стоит i3, то туда нельзя поставить i7? Короче не неси чуши, если сам в этом вопросе не разбираешься, ведёшься на ходы маркетологов и у тебя яблоко головного мозга.

Исходная версия soko1, :

Сэр, в магазинах обычно продают новые ноутбуки. Та модель, которую вы хотите, устарела более, чем на год.

Спасибо, КЭП. Ты ж сам себе противоречишь. Мне нужен x220, ты говоришь сходи купи, я прошу найти мне его в магазинах на что ты отвечаешь что его уже в магазинах не найдёшь и возвращаемся мы вновь к тому, что эту модель возможно купить лишь с рук, а покупая с рук нужно быть осторожным. Всё логично. Вот только твои бурления мне не понятны.

При всем уважении, лохи вроде вас до сих пор ведутся на покупку бушных морально устаревших iPhone 4 за копейки, в то время как уже шестые модели на подходе.