История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
Это лишь вопрос параметров материала. Суть везде одна: разбить объём объекта на N упруго связанных компонент.
В GTA 1-3,VC,SA вообще использовали фиксированные наборы повреждённых частей автомобилей, которые подставлялись при повреждении. И выглядело вполне себе ничего. В Flatout чисто softbody, хотя хотелось бы, чтобы, скажем, движок авто не рвался на части, а вылетал в салон. Посмотрим, что будет в Next Car Game.
Исходная версия Sadler, :
Это лишь вопрос параметров материала. Суть везде одна: разбить объём объекта на N упруго связанных компонент.
В GTA 1-3,VC,SA вообще использовали фиксированные наборы повреждённых частей автомобилей, которые подставлялись при повреждении. И выглядело вполне себе ничего. В Flatout чисто softbody, хотя хотелось бы, чтобы, скажем, движок не рвался на части, а вылетал в салон. Посмотрим, что будет в Next Car Game.